новости с рыбалки нижний новгород
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

ВАЗ 2101 Карбюратор

Топливный жиклер эконостата; Главные воздушные жиклеры; Игольчатый клапан поплавковой камеры; Патрубок подвода топлива к карбюратору; Главный топливный жиклер первой камеры; Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом; Перепускной жиклер ускорительного насоса; Кулачок привода ускорительного насоса; Возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры; Рычаг привода ускорительного насоса; Винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первой камеры; Диафрагма ускорительного насоса; Корпус топливного жиклера холостого хода; Регулировочный винт состава качества смеси холостого хода с ограничительной втулкой; Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания; Регулировочный винт количества смеси холостого хода. Для надежного пуска двигателя требуется сильное обогащение горючей смеси, которое обеспечивается пусковым устройством карбюратора. При пуске холодного двигателя закрывают воздушную заслонку 17 вытягиванием рукоятки управления на себя до отказа. При этом тяга 21 займет крайнее левое положение а прорези рейки 23, а тяга 4 см.

2101-1107010-03 поплавок

При этом на педаль управления дроссельными заслонками нажимать нельзя, чтобы исключить подачу в двигатель избыточного топлива. Телескопическая тяга 9 воздействует на рычаг, неподвижно сидящий на оси воздушной заслонки. Воздушная заслонка 2 закрывается, а конец тяги 4, перемещаясь в пазу штока 5, занимает крайнее левое положение. При первых вспышках и последующей работе двигателя на холостом ходу разрежение из задроссельного пространства передается в полость 8. Диафрагма 6, воздействуя через шток 5 на тягу 4 и рычаг, приоткрывает воздушную заслонил Пределы открытия воздушной заслонки, обеспечивающие отсутствие чрезмерного обогащения или обеднения смеси, поступаюшей в двигатель, регулируются подгибанием тяги 4 и вращением регулировочного винта 7.

2101-1107010-03 поплавок

При пуске холодного двигателя следует включить полностью пусковое устройство, вытянув до отказа кнопку управления. На педаль управления дросселем нажимать нельзя даже в том случае, если двигатель не пускается. Этим исключится перелив топлива. После пуска при прогреве двигателя постепенно выключить пусковое устройство обеспечивая устойчивую работу двигателя, а когда двигатель полностью прогреется выключить пусковое устройство, вернув кнопку управления в исходное положение, при этом рычаг 1 занимает положение Б воздушная заслонка полностью открывается.

Карбюратор ваз 2107 переливает – как его настроить

Ценю такие подробные описания! Но все равно прошу дополнить: Cars Experience Communities Read most popular. Q2kerS last online 1 day ago. Prev Пару записей первых пусков: Холостой ход - регулировка.

2101-1107010-03 поплавок

Крышка карбюратора - снятие и разборка. Карбюратор - снятие и установка. Корпус карбюратора - разборка. Уровень топлива в поплавковой камере - проверка и регулировка. Игольчатый клапан и поплавок - замена. Пусковое устройство - проверка и регулировка. Пневмопривод дроссельной заслонки - снятие и установка. Система выпуска отработавших газов. Подвеска, колеса и шины.

Карбюраторы заднеприводных автомобилей ВАЗ

Система вентиляции и отопления салона. Рычаг оси воздушной заслонки; Телескопическая тяга привода воздушной заслонки; Рейка пускового устройства; Корпус пускового устройства; Крышка пускового устройства; Винт крепления троса привода воздушной заслонки; Кронштейн возвратной пружины; Патрубок для отсоса партерных газов; Регулировочный винт пускового устройства; Диафрагма пускового устройства; Колодец главных воздушных жиклеров главных дозирующих систем; Рычаг оси воздушной заслонки; Телескопическая тяга привода воздушной заслонки; Рейка пускового устройства; Корпус пускового устройства; Крышка пускового устройства; Винт крепления троса привода воздушной заслонки; Кронштейн возвратной пружины; Патрубок для отсоса партерных газов; В настоящей главе описывается карбюратор , поскольку он устанавливался на большинстве автомобилей, а старые карбюраторы давно уже не выпускаются. Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Четвертое условие - надо обеспечить необходимый ход иглы клапана путем отгибки или подгибки ограничителя хода поплавка рис.

2101-1107010-03 поплавок

Размер 15,5 мм соответствует ходу иглы клапана примерно 2 мм, что вполне достаточно доя обеспечения расхода топлива в режиме полной мощности. Пятое условие - давление топлива на входе в карбюратор должно быть в пределах кПа 0,,34 атм. Для регулирования уровня топлива существует также другой способ - более правильный, более простой и более наглядный. Первый традиционный способ можно назвать относительным или среднестатистическим, а второй - абсолютным. Суть его в том, что все прежние манипуляции остаются в силе, автомобиль должен стоять на ровной площадке, а точность размера А выдерживать не обязательно. Его можно сделать на глазок, примерно мм. После этого накройте крышкой корпус карбюратора надеюсь, что вы карбюратор с двигателя не снимали и закрепите крышку двумя-тремя винтами. Подсоедините к крышке топливный шланг, заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу мин. Заглушите двигатель, отсоедините топливный шланг от крышки карбюратора, отверните винты и снимите крышку. Не обязательно иметь какой-либо измеритель для определения остатка топлива. Настройка, регулировка помогают добиться совершенной работы дозирующего механизма. Если карбюратор ваз переливает, необходимы дополнительные регулировочные манипуляции. Элементы дозировки готовят смесь, состоящую из топлива и воздуха, помогая затем равномерно распределять ее по всем цилиндрам автомобильного двигателя. Бензин и воздух могут смешиваться двумя различными способами.

  • Hydra 350 лодка
  • Купить весла для академической лодки
  • Участок под рыбалку
  • Лещ на фидер летом 2016 видео
  • Карбюраторы с мембранно-игольчатым устройством имеют один принцип работы, поплавковые — другой. В автомобиле ВАЗ он принадлежит ко второму типу конструкции. Чтобы понять, почему карбюратор переливает карбюратор, необходимо разобраться, как осуществляется процесс формирования смеси. Прежде, чем начинать регулировку, необходимо точно установить, какой тип устройства применяется в конструкции двигателя.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.