купить топливный фильтр для лодочного мотора хонда
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Где "умирают" атомные подлодки? (7 фото)

Здесь находятся пульты гидроакустических систем, регуляторы микроклимата и навигационное спутниковое оборудование. Служат в отсеке 30 членов экипажа. Из него можно попасть в рубку АПЛ, предназначенную для наблюдения за поверхностью моря. Там же находятся выдвижные устройства: Третьим является радиоэлектронный отсек.

атомная подводная лодка разборка

Здесь, в частности, находятся многопрофильные антенны связи и множество других систем. Аппаратура этого отсека позволяет принимать целеуказания, в том числе из космоса. После обработки полученная информация вводится в корабельную боевую информационно-управляющую систему. Добавим, что подводная лодка редко выходит на связь, чтобы не быть демаскированной. Данный отсек — жилой. Тут экипаж не только спит, но и проводит свободное время. Имеются сауна, спортзал, душевые и общее помещение для совместного отдыха. В отсеке есть комната, позволяющая снять эмоциональную нагрузку — для этого, например, есть аквариум с рыбками. Кроме этого, в четвертом отсеке расположен камбуз, или, говоря простым языком, кухня АПЛ. Здесь находится вырабатывающий энергию дизель-генератор. Тут же можно видеть электролизную установку для регенерации воздуха, компрессоры высокого давления, щит берегового питания, запасы дизтоплива и масла. Это помещение нужно для деконтаминации членов экипажа, которые работали в отсеке с реакторами. Речь идет об удалении радиоактивных веществ с поверхностей и снижении уровня загрязнения радиоактивными веществами. Из-за того, что пятых отсека два, нередко происходит путаница: Даже несмотря на то, что последним отсеком является девятый, всего на АПЛ с учетом 5-бис их имеется десять. Это отсек, можно сказать, находится в самом центре АПЛ. Титановый сплав, из которого был сделан основной корпус подлодки, имел низкие электромагнитные характеристики, обеспечивая боевому кораблю хорошую скрытность в толще воды. Это новшество, используемое в конструкции, приводило к существенному удорожанию постройки корабля. Такая концепция не только увеличивала тактико-технические характеристики кораблей, но и позволяла рационально использовать технические возможности титанового сплава. Основной корпус был сделан полностью из титана, тогда как носовые и кормовые окончания корпуса лодки имели стальную конструкцию. Прочный основной корпус имел коническую форму, как в носу, так и в кормовой части. Все переборки в оконечностях корабля были сферическими, а крепления конструкции могли спокойной испытывать напряжения на изгиб, возникающие в корпусе при погружении на глубину. Весь корабль был разделен на 6 боевых отсеков.

Балластные цистерны оборудовались кингстонами шпигатного типа. Только они могли работать под водой. Заставить турбореактивный двигатель сразу после выхода из воды ПКР запуститься и выйти на номинальный режим тогда еще не умели. В окончательном варианте выбрали для ПКР твердотопливный двигатель. Работы по созданию новой ПКР "Аметист" начались в начале х годов и завершились принятием ее на вооружение лишь в г. Дозвуковой была и скорость полета новой ракеты. Ракета оснащалась фугасно-кумулятивной боевой частью весом около кг или ядерной боевой частью. ПЛАРК го проекта имела двухкорпусную архитектуру.

атомная подводная лодка разборка

Прочный корпус, выполненный из титанового сплава, делился на девять отсеков: Гидродинамическая оптимизация формы кормовой оконечности была достигнута за счет ее удлинения с малыми углами схода ватерлинии в диаметральной плоскости и применения удлиненных гребных валов с обтекателями, допускающими установку гребных винтов оптимального диаметра для заданной частоты вращения. Энергетическая установка мощностью 80 ООО л. Каждая группа объединяла атомную паропроизводящую установку В-5Р, турбозубчатый агрегат ГТЗА и автономный турбогенератор переменного трехфазного тока ОК-3 мощностью 2 х кВт, Номинальная тепловая мощность двух атомных реакторов водо-водяного типа составляла 2 х ,4 мВт, а паропроизводительность ППУ при нормальной мощности реактора — 2 х т пара в час. Для питания основных потребителей электрической энергии был принят переменный трехфазный ток напряжением В и частотой 50 Гц. Существенным нововведением стал отказ от использования дизель-генераторов: Обеспечивалось круговое обнаружение сигналов ГАС противника, работающих в активном режиме, а также их опознавание с определением пеленга и дистанции. Для наблюдения за воздушной и надводной обстановкой ПЛ была оснащена зенитным светосильным перископом ПЗНС-9 с оптическим вычислителем координат. Кладбища субмарин отличаются друг от друга. Самые грязные и небезопасные из них, расположенные на побережье Карского моря в северной Сибири, фактически представляют собой свалки ядерных отходов - реакторы, демонтированные с подводных лодок, и элементы отработанного топлива усеивают морское дно на трехсотметровой глубине. По всей видимости, вплоть до начала х советские моряки избавлялись в этом месте от атомных и дизель-электрических субмарин, просто затапливая их в море. Затонула в ночь на 30 августа года.

атомная подводная лодка разборка

Как считают в международном экологическом объединении "Беллона" со штаб-квартирой в норвежском Осло, советский флот превратил Карское море в "аквариум, полный радиоактивного мусора". На морском дне покоятся около 17 контейнеров с радиоактивными отходами, 16 ядерных реакторов и пять атомных подлодок, затопленных целиком - у одной из них оба реактора до сих пор под завязку заполнены топливом. Официальные кладбища подводных лодок - другое дело. Их можно даже найти на Google Maps. Если рассмотреть в высоком разрешении спутниковые фотографии самого большого хранилища ядерных отходов США в Хэнфорде, штат Вашингтон, хранилища в губе Сайда на Кольском полуострове или корабельных верфей вокруг Владивостока, можно заметить ряды стальных контейнеров-тубусов, каждый около 12 метров в длину.

Подводные лодки проекта 941 «Акула»

В Хэнфорде контейнеры в ожидании захоронения уложены в длинных земляных траншеях. В доках губы Сайды они хранятся ровными рядами, а в Японском море - пришвартованы к пирсу на базе подводных лодок Павловск неподалеку от Владивостока. Эти контейнеры, известные как трехотсечные блоки - все, что осталось от сотен атомных субмарин. Они представляют собой освобожденные от топлива и герметично запаянные блоки реакторов, которые создаются в процессе списания подлодок. Сначала списанную подлодку буксируют в специальный док, где из реакторного отсека сливают все жидкости, обнажая отработанные топливные сборки. Затем каждую из сборок по отдельности извлекают из реактора, помещают в контейнеры для отработанного топлива и по железной дороге направляют для утилизации на завод долгосрочного хранения и переработки использованного топлива.

атомная подводная лодка разборка

Хотя после этих операций в парогенераторах, насосах, клапанах и трубопроводах реакторного отсека больше не осталось обогащенного урана, металл, из которого они изготовлены, после десятилетий бомбардировки нейтронами сам стал радиоактивным. Поэтому после извлечения топлива подлодку отводят в сухой док, где реакторный отсек, а также отсеки, непосредственно к нему прилегающие, вырезают из корпуса. После чего на вырезанный фрагмент навариваются толстые стальные заглушки. Таким образом, трехотсечные блоки в действительности представляют собой герметично запаянные сегменты самой субмарины. Все нерадиоактивные компоненты подводной лодки утилизируются отдельно. Россия сейчас также применяет эту технологию - Запад в свое время опасался, что из-за менее строгих требований, предъявлявшихся в наследнице СССР к процессам утилизации ядерных отходов, отработанное топливо может оказаться в руках террористов. Так, в бухте Андреева неподалеку от губы Сайда до сих пор хранится отработанное топливо с 90 подлодок, списанных в период между ми и ми гг. Благодаря этой программе российские стандарты утилизации существенно повысились, условия хранения топлива улучшились, было построено наземное хранилище для списанных реакторов. В России относительно недавно стал применяться такой способ утилизации, перенятый у Америки. Однако такой метод не всегда возможен. Дело в том, что у некоторых субмарин, построенных в советское время, реактор охлаждался не водой, а сплавом свинца. После прекращения работы такого реактора данный охладитель замерзает, а реактор превращается в монолит.

атомная подводная лодка разборка

На сегодняшний день существует две таких лодки, они не утилизированы, а просто отбуксированы на удаленную стоянку. Но никак не неделю. И ещё один момент. Буй был иностранного производства Так говорят, так пишут. Участок обшивки лёгкого корпуса с характерным отверстием демонтирован. Конструкция ракетного комплекса Д испытывались на специально переоборудованной по проекту дизельной субмарине БС , которая базировалась в Севастополе, но на ней смогли разместить только одну шахту для Р и ограничились семью запусками бросковых макетов [29]. Горшкова , их число было сокращено до В новой модификации планировалось увеличение дальности стрельбы до 10 км и реализация системы прохождения через лёд. Начальник оперативного Управления Северного флота В. В качестве одного из вариантов мирного применения этих гигантских субмарин рассматривалось переоборудование их в подводные транспорты [48] для снабжения Норильска или в танкеры [49] , однако эти проекты реализованы не были [49] [50]. Процесс утилизации проходил следующим образом: После этого лодка переводилась в сухой док , где из неё, вместе со смежными, вырезались объединённые в блок [51] [52] реакторные отсеки, которые затем герметизировались. После этого они спускались на воду и переводились в пункт длительного хранения [53] в губе Сайда в Мурманской области [54]. В году крейсер выведен из боевого состава ВМФ в резерв, в году планировалась перегрузка активных зон реакторов. В году отправлен в Северодвинск на утилизацию.

Строительный досуг

В году выгружено отработавшее ядерное топливо. В году корабль был исключён из состава ВМФ. В Северодвинске 23 августа состоялась официальная передача гражданскому экипажу Севмаша. Для выгрузки отработавшего топлива были восстановлены системы живучести корабля. Архивировано 31 июля года.

  • Ловля окуня в куршском заливе весной
  • Алюминиевая лодка продажа воронеж
  • Чат мобильной рыбалки
  • Ловля на плавающий поплавок
  • Архивировано 13 марта года. Проверено 16 декабря Архивировано 11 февраля года.

    Проверено 7 ноября Проверено 24 августа Атомные подводные лодки Радиоактивность Ядерная энергетика. Пространства имён Статья Обсуждение. Строительные объекты Структурированная информация о строящихся объектах различного назначения. Строительный досуг Строительный досуг Видео Тайфун.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.