форум рыболовного клуба тугун
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Болонский процесс

Высшее образование Реформы образования Европейские международные организации. Нет источников с ноября Википедия: Статьи без источников объекты менее указанного лимита: Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия: Статьи, нейтральность которых поставлена под сомнение Википедия: Статьи, требующие конкретизации Википедия: Пространства имён Статья Обсуждение.

болонский процесс и дополнительное образование

В других проектах Викисклад. Эта страница последний раз была отредактирована 5 ноября в Не стоит забывать, что Болонский процесс построен на основе системы накопления баллов. Каждый ВУЗ имеет основную базу, за которую обучающиеся получают баллы или оценки. Недостающие баллы студенты могут набрать, основываясь на своих предпочтениях и желаниях. И чтобы получить необходимое количество баллов для допуска к зачету или экзамену, российские студенты предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления, выбирая максимально легкие и подчас совершенно не нужные с профессиональной точки зрения дисциплины.

болонский процесс и дополнительное образование

Со школой все ясно — эффективность обучения оценивается по результатам ЕГЭ, хотя сам уровень ЕГЭ является предметом больших споров и в средней, и в высшей школе. Что касается высшего образования, то тут не все так однозначно. Новый набор стандартов предусматривает планомерное расширение вузовской свободы. Наполнение вариативной части учебного плана - прерогатива вуза.

Формирование новой модели образования в рамках Болонского процесса

Создание структуры образования, совместимой ее структурами образования европейских стран, позволяет выстроить в России более совершенную систему образования. Однако нельзя сводить все реформы в образовании только к Болонскому процессу. Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. Нарушение образования импульса II. Построение однофакторной модели взаимосвязи.

Болонская система образования в современной России

Программа мобильности, которая дает возможность продолжать начатое в вузе своей страны образование в высших школах других стран Европы. Содействие изучению общеевропейских проблем. С другой — в вузах идет сопротивление бесспорно необходимым сторонам Болонского процесса: Это сопротивление — болезненный признак, российская система образования — одна из самых закрытых для потребителей в мире. Президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков: В США применяются более разнообразная и гибкая система учёта учебной нагрузки, состоящая из системы зачётных единиц credits , подсчёта суммарных оценок по критериям количества GPA и качества QPA , а также дополнительных баллов за успешную учебную и научную работу Honors.

Болонская система образования в России

По оценкам российских экспертов в области образования, присоединение России к Болонскому процессу может привести к временной путанице с учебными программами. Низкий уровень мобильности, связанный с низким уровнем доходов населения, противоречит одному из ключевых направлений развития, обозначенных в Болонской Декларации. В связи с новыми экономическими условиями в России прекратилось приоритетное финансирование вузов. Участие в Болонском процессе не означает унификации систем высшего образования. Оно обозначает стремление к сопоставимости систем образования, к тому, чтобы сделать более динамичным и отвечающим потребностям времени и рынок труда, и систему высшего образования. Среди задач Болонского процесса основной для России считается переход на двухуровневую систему.

болонский процесс и дополнительное образование

Введение двухуровневой системы предусматривает:. Первая ступень заключается в том, что обучение должно быть продолжительностью не менее трех лет. Степень, присуждаемая после первой ступени, должна быть востребованной на европейском рынке труда как квалификация соответствующего уровня.

  • Девушка ловит мяч
  • Не ловит теле2 что делать
  • Палочка для твичинга
  • Воблеры bat бандит
  • D , как это принято во многих европейских странах. С введением двухступенчатой системы возникает искусственное различие в параллельных программах.

    болонский процесс и дополнительное образование

    Благодаря введению кредитно-модульной системы в учебный процесс, студенты высших учебных заведений будут иметь возможность продолжать обучение в любом европейском университете, получит новый импульс вопрос образования в течение жизни. Самое главное, что предлагает Болонский процесс - это повышение качества отечественного образования. Сейчас, студенты, которые учатся по болонской системе, подтвердят, что для получения хорошей оценки, здесь необходимо хорошо поработать. В частности посещать занятия, выполнять модульные контрольные и что очень важно - научиться работать самостоятельно. Основная цель создания Болонского содружества - это стимулирование мобильности и создание условий для свободного перемещения студентов, преподавателей, научных работников, менеджеров образования в границах этого пространства, а также обеспечение трудоустройства выпускников университетов на европейском рынке труда и повышение конкурентоспособности европейской высшей школы. Первый уровень ориентирован на удовлетворение рынка труда, второй - на научные исследования;. В этих условиях значительно снижаются возможности территориальной мобильности специалистов, в то время как повышается потребность в их профессиональной мобильности, обеспечиваемой дополнительными образовательными формами.

    болонский процесс и дополнительное образование

    С другой стороны в условиях экономической нестабильности российского общества расширение академической мобильности таит в себе реальную угрозу превращения России в поставщика интеллектуальных ресурсов западноевропейских стран. Болонская модель базируется на принципах личной ответственности каждого человека за содержание и качество своего образования и предполагает существенную ломку устоявшихся в российской системе высшего образования субъектно-объектных отношений. Столь серьезные грядущие изменения не всегда находят понимание среди российского образовательного сообщества, о чем, в частности, свидетельствуют результаты проведенных эмпирических исследований. Преимуществами российской системы образования традиционно считаются высокое качество, фундаментальность и системность обучения. Потерю этих характеристик российские оппоненты Болонского процесса связывают с сокращением нормативных сроков обучения, переходом к системе зачетных единиц.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.