изложение трое в лодке 7 класс
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

На одном колесе не уедешь, колёса на транце лодки

Она является наиболее практичной и простой из всех известных и недорогих. Итак, заранее подготовив все необходимое, можно смело переходить к изготовлению транцевых колес. Первоначально необходимо заготовить само колесико, к примеру, из обыкновенных колесиков от детского велосипеда или приобрести готовые. Некоторые стыки нужно будет сварить, так как будет большая нагрузка на остов и резьбовое соединение может не выдержать, для сварочных работ лучше пригласить специалиста, в арсенале которого есть специализированное оборудование.

Транцевые колеса своим руками — процесс изготовления

Специальные вращающиеся пальцы, на которые будут посажены колеса, лучше всего заказать у токаря , который выполнит работу по ГОСТ с допусками и соответствующими посадками, под отверстие. Транцевые колеса для плавсредств из ПВХ представляют собой транспортировочные шасси, для крепления которых используют кронштейны 2 шт. Именно кронштейны приводят колеса в рабочее состояние вверх и вниз. Такой функциональный аксессуар позволяет одному человеку беспрепятственно перемещать по берегу, спускать на воду и выгружать с воды на сушу накаченную лодку. Удобство транцевых колес заключается в отсутствии необходимости снимать их после приводнения плавсредства, достаточно поднять их вверх и можно плыть. При установке шасси, особое внимание должно уделяться размещению кронштейнов на транце , поскольку от этого будут зависеть ходовые характеристики на берегу, а также поворотная способность мотора при эксплуатации лодки. Герметиком нужно также промазать вокруг уже установленных болтов. С обратной внутренней стороны лодки на болты одеваются шайбы, и закручиваются гайки. Гайки закручиваются поочерёдно для избежания перекоса. Далее к крепёжной пластине с помощью пальца и шпильки крепятся кронштейны. Важный момент во всём этом не перепутать правый и левый кронштейны. Меня интересует проволока, её маркировка и другие свойства. Варили в среде какого-то газа или проволока флюсовая? После сварки швы обрабатываются химией или просто обтачиваются? Варишь как обычной омедненной, проволока 0,8 без флюса, продается там же, где и вся другая, можно в среде аргона, провар качественнее, шов по другому ложится, но можно и углекислотой, ниче не ржавеет, точится шов легко обычными обдирочными и лепестковыми кругами. Информация для меня очень полезная! Недавно купил редуктор и шланг. Встал вопрос — какой газ брать? Так как алюминий варить не планирую, а к нержавейке есть некоторые планы поэтому и задаю подобные вопросы. Раньше варил только флюсовой проволокой без газа. Я в последнее время беру смесь углекислота-аргон, я не учился на сварщика, не знаю их терминологии, но по личным ощущениям это намного лучше чистой кислоты! И по нержавейке, и по черной стали.

  • Производство лодок в гомеле
  • Топливный бак для лодочного мотора купить в новосибирске
  • Карбоновый фидер
  • Отчеты с рыбалок в калужской области
  • Понял, буду искать такую же смесь, только пока о ней не слышал. Про аргон и углекислоту уже интересовался и даже узнал ценник, а про смесь не в курсе. Варилось в среде углекислого газа, швы не травились, зачистил болгаркой и наждачкой заматировал. Если лодка снабжена мотором, то переместить ее одному человеку достаточно сложно. Не столько тяжело, сколько неудобно из-за существенных габаритов. Задача сильно упрощается, если рыбачить приходится вдвоем. Если такой возможности нет, то помощниками будут транцевые колеса. Их наличие делает процесс рыбалки особенно интересным и эффективным. С помощью лодки имеются все шансы ловить рыбу в таких местах, к которым с берега не удастся добраться. Как правило, рыбалка с лодкой — это всегда результативная рыбалка и, как результат — отличное настроение. Осталось только насадить колеса отверстиями на эти болты и закрепить гайкой с ещё одной шайбой. Конечно, при этом не забывайте следить, чтобы колеса оказались под транцем если вы используете систему креплений колес с углом.

    калеса для транца лодки

    Повторите процедуру со вторым колесом. Можете смело устанавливать навесной транец на свою резиновую лодку и с комфортом катить её к берегу — по камням, песку и грязи. Как видите — изготовление транцевых колес не отличается сложностью.

    Выбираем транцевые колеса для лодки ПВХ: какие лучше - фото, видео обзор и отзывы

    Любой человек, имеющий хотя бы минимум навыков работы с инструментами, деревом и железом, без труда справиться со всей работой за считанные часы. Причем в результате цена новых колес будет минимум в раза ниже, чем у купленных в специализированном магазине. Возможно, кому-то инструкция показалась довольно сложной. На самом же деле все значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд.

    Так что, достаточно только приступить к работе, и вы не заметите, как пролетит время. У прямых, такой проблемы нет. Хотя если толщина металла на изогнутых кронштейнах достаточная, и не будет превышения допустимого веса, то проблем не должно быть. Так как детали конструкции подвергаются постоянному воздействию воды, механизм должен быть сделан из устойчивого к коррозии материала. Шины колес для лодок ПВХ могут быть сделаны из монолитной резины или пластика. Или иметь надувную камеру. Что лучше, сказать трудно. Надувные колеса можно подстроить под любой грунт. Особенно это важно, если лодку достаточно долго придется везти по суше. И хорошо, если это нормальный грунт. А если это песок или грязь? Естественно, невозможно предусмотреть все возможные варианты берега, для спуска лодки, но чем мягче грунт, тем колеса должны быть шире. Срабатывают элементарные законы физики. Чем шире опора, тем меньше давление на грунт. Конечно, надувные колеса для лодки ПВХ имеют свои недостатки. Колесо можно просто пробить, хотя толщина материала достаточно большая. Колеса, возможно, придется подкачать из-за того, что травит ниппельное устройство. Кроме этого, система для транспортировки лодки, с надувными колесами, стоит несколько дороже, чем с колесами из монолита. Зато можно сделать настройку под грунт. Да и на надувных колесах, движение происходит мягче. Но это существенно, только для дальних перевозок. Еще один существенный момент — чем больше диаметр колес, тем лодку легче везти, даже на вязком грунте.

    калеса для транца лодки

    Но выбирая транцевые колеса для лодки ПВХ, нужно учитывать и размер транца. И не только высоту, но и ширину, между баллонами. Колеса для лодок ПВХ бывают с подшипниками, на которых они крутятся и с обычными втулками. Что лучше сказать трудно. Подшипники меньше подвержены коррозии и меньше шансов, что вращение заклинится. Но с другой стороны, подобные конструкции стоят дороже. Хотя по сравнению с ценой лодки и двигателя, это такая мелочь. Данное упущение достаточно серьезно, именно поэтому его рекомендуется исправить. Если вы решили изготовить колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками, то стоит помнить о том, что перенести трехместную резиновую лодку в надутом состоянии будет достаточно просто. С этим сможет справиться любой мужчина среднего телосложения. Перетащить устройство на несколько десятков метров не составит труда. Значительно сложнее будет справиться с такой задачей, если лодка наполнена снаряжением и рыбацкими принадлежностями. Задача усложняется в том случае, когда на транец установлен навесной двигатель. Если снять мотор и перенести все оборудование по отдельности, то работы растянутся на длительное время. Именно поэтому многие рыбаки сегодня используют колеса транцевые для лодок ПВХ, своими руками их можно изготовить достаточно просто. Конечно же, в продаже вы тоже встретите различные колеса. Они могут отличаться размерами и шириной.

    калеса для транца лодки

    Специалисты советуют выбирать колеса, которые обладают средним размером и достаточно внушительной шириной. При покупке колёс особое обратите внимание на стойки, они должны быть прочными, качественная нержавеющая сталь — лучший материал для них. По мнению большинства владельцев надувных лодок, транцевые колёса лучше приобретать те, которые имеют капролактановую или фторопластовую, в общем, пластиковую втулку в конструкции, а не подшипники. Большинство колёс, укомплектованы подшипниками, изготавливаемыми в Китае и у них нет защиты от воды. После спуска на воду ржавеют.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.