карта краснодарского края места бесплатной рыбалки
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Капитан Рыбаков

Всё о рыболовном флоте [3] АМГ Погугли, и узнаешь про конвенцию, если тебе так интересно. Мне было 1 сентября года 20 лет. И я служил рулевым на БПК "Петропавловск".

капитан рыболовного флота

Поэтому передаю свои ощущения от обстановки того времени. Это сейчас хорошо устроились умники, через 30 лет обхаивать действия родной страны. Я как относился к америкосам, как к врагам моей страны, для меня ничего не поменялось с тех пор.

капитан рыболовного флота

Только усугубилось, после международного беспредела, который Запад устроил, когда мы уничтожили нашу страну. Ирак, Югославия, Афганистан, Ливия В те дни Рейган назвал нас империей зла.

Библиотека музея

Время показало, кто на самом деле государство -Зло. После того как наши ПВО сбили южно-корейский "Боинг", у нас ввели повышенную готовность. У меня, поскольку тогда в школе давали хорошее образование, сразу возникла ассоциация - 1 сентября года, провокация фашистов на германско-польской границе. Первыми были отправлены в район погранцы и рыбаки, поднимать обломки, которые еще плавали. На следующий день пара БПК ушли к Сахалину. Обстановка была накалена без предела. Буду рад, если книга займет свое место в "Интернет-музее Отечественного рыболовства". И, разумеется, буду особенно рад, если книга понравится читателям-рыбакам. Министерский транзит Мы жили в очень непростое время. Другие собирали модели старинных судов и многое что. Бывало, что некоторые не выдерживали , нарушалась психика, их отправляли домой попутным судном. Было, что не успевали сообразить, что происходило с человеком, и он просто пропадал, а поиски в море не приносили успеха. Так же бывало от болезни внезапной или несчастного случая погибали в рейсе. Тела таких погибших моряков зашивали в брезент, замораживали в камерах, где морозили рыбу, затем попутным судном отправляли на родину, в трюмах вместе с рыбой. При доставке тел моряков до родственников иногда давал сбой. Один из рыболовных траулеров пришел с рейса в родной порт Ленинград, c грузом замороженной рыбы и телом одного из моряков с промысла. После того как рыбу выгрузили и хотели остановить холодильные установки, вспомнили про тело моряка, за которым родственники не приехал, и не забрали. Начальство договорилось с ближайшим моргом принять на хранение тело. Но ту выяснилось, что машины для доставки тела в морг нет, и до утра не будет. После короткого совещания нашли выход. Вызвали с резерва двух матросов, дали им денег на такси и приказали отвести тело по адресу в морг. У матросов горели трубы после вчерашнего, душа требовала продолжения банкета. Поскольку определи, что морг находится, не очень далеко, тело было хорошо упаковано и заморожено, решили отнести пешком, а деньги, выданные на такси, употребить в лечебных целях. Донесли тело из рыбного порта до ближайшей пивной точки, которая стояла в небольшом скверике, и сунув тело под куст в избежание лишних вопросов, встали в очередь за живительной влагой. Однако эти действия заинтересовали работника милиции. Он подошел к морячкам и поинтересовался, что они спрятали под кустом.

Ответ был прямой - "мёртвое тело, которое несут по адресу". Милиционер понял всё это по своему, вызвал машину с нарядом милиции и доставил всех в ближайшее отделение милиции. Скандал был громадный, руководство порта эту ночь не спало. По очереди всю ночь приезжали в отделение милиции и писали объяснительные. Основная из проблем в рейсах продолжительных - это пресная питьевая вода. Траулер брал в рейс определённое количество пресной воды как для питья, помывки личного состава и для технологических нужд. Воды в танках для хранения, хватало примерно два месяца. По выходу судна из порта, обычно почти сразу включали опреснительные установки, дабы пополнить запасы воды, которая расходовалась в основном на помывку личного состава. Воду же для питья и приготовления пищи, держали в отдельном танке. Раньше на промысел приходил танкер водолей и заправлял всех желающих пресной питьевой водой. Но потом развозить не стали, решив, что опреснительные установки восполнят эту не хватку воды в рейсе питьевой водой тоже, если добавить туда определенный набор солей. Добавление солей в опреснённую воду назначили 4-го механика. Если на некоторых судах были аппараты для смешения солей с водой, то на более старых их не было, и 4-й механик не особенно утруждал себя этим. Мне приходилось находить в кладовках целые горы солей за несколько рейсов. Когда был 4-механиком , то в моем заведовании были также и трубопроводы, по которым текла опреснённая вода от опреснителя до ёмкости для хранения воды. Так первые 10 метров этого трубопровода была для меня очень проблемная. Трубы эти больше года не жили. Они начинали течь после месяцев работы, и я всё удивлялся, почему и получил разъяснения от старших товарищей. Вода после опреснителя была в определённом виде как как-то кислота, не имеющая не каких солей, при поступлении в трубу начинала забирать в себя, что не хватало из железного трубопровода. Со временем в трубе появлялись свищи, будто кто-то иголкой сверлил дырки.

  • Критика к сказке о рыбаке и рыбке
  • Видео троллинг днепр
  • Цена удочка маховая со шнуром
  • Как снять топливный насос на зил бычок видео
  • Если на один метр стояло 5 и более хомутов, то приходилось её менять. Теперь представьте, что происходило с желудками членов экипажа судна, которыё весь рейс пили такую воду. Многие зарабатывали за рейс язвы желудка. В то время, когда я работал на рыбопромысловых судах, было две возможности, вернутся из рейса. После года все лицензии на вылов в экономических зонах иностранных государств остались в распоряжении России, как правоприемника. Плюс, системой спутникового мониторинга рыбных запасов Украина не обладала - это снижает эффективность в разы. Кроме того, в СССР рыбная отрасль была планово-убыточной и дотировалась государством. Кроме того, после года дотации прекратились, начался резкий рост цен на топливо. Добавте к этому общий развал 90х и картина станет полнее. У нас ситуация аналогичная. Итогом и тут и там стал: Про судов на начало 91г. Их было намного намного больше. Но этот реестр ведет Минтранссвязи. А еще рыболовных судов зарегистрированы также под украинским флагом, но капитанами рыбных портов. Их владельцев не выяснить-офшоры рулят. Короче, выживают рыболовы как могут, техника древняя и устаревшая даже морально, перспектив ноль. Терять производство это крах в итоге, нельзя так. Ну и заебись что укропы развалили и проебали ФЛОТ! Нахуй он нужен - пусть дальше берут кредиты! А на данный момент в Государственном судовом реестре Украины зарегистрировано рыболовных судна Можно уточнить что за судна? Какие задачи стоят перед экипажем? Выходных и праздников у нас нет, работаем круглый год, в сутки вылавливаем от 30 до 80 тонн рыбы. Успех во многом зависит от слаженной работы экипажа, хорошей погоды и рыбацкой удачи. Нас, слава богу, не подводил и пароход, мы можем им гордиться. Думаю, не стоит и говорить, что работать на таком судне очень приятно и безопасно.

    капитан рыболовного флота

    Работаю Старшим Механиком на иномарках на контейнеровозе US в месяц оплата только когда на борту. Отпуск сколько хочу в среднем месяцев в году в море. Ваш e-mail не будет опубликован. Какую зарплату получают моряки в году В коммерческих организациях. С этой статьей также читают: Военные прислали аварийную группу с нужным оборудованием и водолазом и в течение нескольких часов откачали воду из машинного отделения Супера. Заодно установили, что вода поступала из-за борта через отсутствующую задвижку, которой просто не было. Она стояла на одной из водоотливной трубе выше ватерлинии. Плюс был неправильный расчёт балластировки Супера и размещения балласта. Дальше технические подробности вдаваться не буду. Автор этих строк как раз находился в резерве плавсостава и был вызван срочно в механико-судовую службу вместе с другими механиками и были посланы на Супер, ликвидировать последствия затопления. В течении недели большая группа механиков выливала воду и перебирало механизмы, так же убирало мазуту с переборок. Во время этих работ мне и рассказали все тонкости данного происшествия. Я же буду продолжать своё повествование о подготовке к рейсу на своем рыболовном траулере. Ремонт закончен и вечером нам пришвартовали баржу и начали сдавать балласт. Как полагается после всех происшествий на борту находились капитан и старший механик. Всё шло по плану и без происшествий, не считая того, что через пару дней выход в рейс, а у третьего механика не было тех. Пояснение, каждый член экипажа командного состава должен раз год пройти проверку по своей специальности, а также сдать экзамен по пожарной безопасности, техники безопасности и военно-морской подготовки. Особенно если нет последних зачётов по пожарной безопасности, технике безопасности и ВМП военно-морская подготовка , портовые власти в моря не выпустят. Ещё был маленький нюанс, т. В управлении был свой отдел по ВМП с помещениями для подготовки и сдачи. Происходило примерно это примерно так. В течении трёх дней усиленно читаешь и листаешь учебники. Через три дня можно было сообщить, что готов к сдаче ВМП и тебе давали билет с задачей и вопросами. Через некоторое время как решишь задачу и можешь ответить на вопросы можешь сдавать экзамен. И только их принимали и не какой блат не и связи не помогали. В общем, проблема одна уже появилась. Либо третий механик сдаёт тех.

    Воспоминания судового механика рыболовного флота. Часть 1 - Читатель

    Я предложил третьему сдавать ВМП по моему методу. Утром приходить в кабинет ВМП брать брошюры и делать вид, что садишься готовиться. Раскладываешь бумаги на столе, вешаешь пиджак на стул и идешь на весь день делать свои дела. К концу дня приходишь и сдаешь брошюры, и день засчитывается, как будто ты весь день сидел и готовился. Не знаю, воспользовался он моим советом, но тех. После сдачи балласта приёмки топлива подошли буксиры и перетащили наш рыболовный траулер с завода в рыбный порт. Началось самое горячее для меня время. Приёмка снабжения на рейс, размещения его и крепление. Также начали прибывать рейсовые штатные члены экипажа, т. Сварного я знал, уже ходил в рейс с ним и был рад, когда его прислали, а вот двух слесарей нет. По отзывам слесаря, были нормальные специалисты.

    капитан рыболовного флота

    Прислали токаря - его не знал. Посмотрим, как покажет себя в рейсе. В машинном отделении по национальности весь советский союз. Как обычно, не было только местных жителей коренной национальности. Лично я, ни каких претензий к ним не имел. Наоборот, мне нравилось их отношение к работе и меньше были подвержены выпивке. У меня в несколько рейсов на вахте был моторист из местных, так мне нравилось с ним работать. Мы друг друга понимали без слов. Звали его ЭН, а фамилия в переводе на русский - старый волк. Началась погрузка снабжения на рейс. Надо принять и рассортировать что мне, что механику-наладчику, реф. Разнести по кладовкам и если не влезло то закрепить, чтобы в шторм не гуляло по палубе. Всё везли в расчёте на рейс суток. Так же пошли комиссии проверяющих.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.