ловля рыбы на теплом канале в новочеркасске

Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Рыбалка в Ростове-на-Дону: где и когда лучше ловить?

Щука была или та же самая, или точно такая же и двигалась все по тому же маршруту, но так и не захотела взять приманку.

ФОРУМ О ЛОВЛЕ НА ФИДЕР

На живца что-то не везло. Глядя на рыбака, тягавшего таранку одну за другой, я решил опять вернуться к лову таранки. Сделал несколько кадров на фотоаппарат и пошёл домой. До обеда мой улов состоял из десяти таранок, но чаще ловились другие рыбаки, хотя некоторые умудрились и по полному ведру рыбы наловить. После обеда я вернулся, занял место уходящего рыбака, но уже было посвободнее, так как многим надоело ловить друг друга вместо рыбы и они разошлись. Рыбалка в Ростове-на-Дону, места для которой очень хорошо знают местные любители этого промысла, способна порадовать даже новичка. Главное в этом деле — правильно выбрать снасти и приманку. На озеро Маныч-Гудило добраться очень даже просто. Нужно проехать по Волгодонской трассе до хутора Веселый, а затем возле указателя "Соленый" повернуть влево. На берегу есть рыболовные базы, где можно расположиться и хорошо провести время.

Ловля фидером в окрестностях Ростова на Дону.

К Дарьинскому пруду добраться тоже весьма несложно. Donvito , 11 апр Donvito , выловили всего карася с таранкой? У нас N-ная часть страны давно не живет на одну зарплату.

когда в ростове клюет тарань

Какое моральное право у них требовать этого с тех же браконьеров? Сельдь, чехонь, шемая и другие.

В середине мая вверх по Дону и многим его притокам идет сельдь. В прошлом году я тоже попробовал ловить этой снастью. Мои знакомые рыбаки ставили по два-три крючка с белыми кембриками, фольгой или белыми перьями.

Я же в качестве приманок опробовал опарыша и сало. На естественные приманки поклевок было больше. Течение в выбранном месте должно быть сильным. Вместе с сельдью попадается шемая, чехонь, голавль. В Дону и его притоках водятся также пелингас разновидность кефали , радужная и ручьевая форель, много угря. Первым делом замешиваю прикормку: Цель лова бонусный экземпляр карпа или толстого. Ставлю ин-лайн кормушки, на одно удилище тонущий бойл, на второе плавающий поп-ап. Недолгая борьба и толстый на 2,5 кг в садке. Конечно рыбалка не была напряженной, итог у меня три толстолоба, у ребят карпы. Бонусов к большому сожалению нет. После нескольких минут раздумий куда ехать решили на платник в кумжинку, так как недалеко, а времени 4 вечера. По пути заехали взяли прикормки, я взял Fishmir базу темную и пружину клубнику. Соседу посоветовал взять пружину клубнику. Я взял один только фидер, а сосед расставил 5 спинов. Я решил опробовать бойлы, которые купил недавно, на Амура плавающие. Пока я прикармливал точку сосед уже успел вынуть первого зеркального где-то на пару килограмм. Первый мой пойманный рыб, как ни странно оказался карп В этот момент я обнаруживаю, что забыл дома садок, хорошо, что сосед знает сторожа, проблема с садком была решена. Дальше улов не отличался - карп обычный вперемешку с зеркальным Вот итог Самый крупный около 3 кг. Плотва будет стоять в глубине и только ночью выйдет на мелкие места. Прогноз клёва плотвы на среду, 6 декабря Плотва ловится в светлое время суток. Вообщем за эти дни было выловлено 2 зеркальных карпа по кило каждый, один подлещик, 5 щук, и 72 гибрида, общий вес улова составил чуь больше 86 кг. С друзьями решили поехать в ночь на платник, так ка днем сильно жарко. На месте были в 20 Я первый раз на этом платике.

когда в ростове клюет тарань

Первым делом замешиваю прикормку: Цель лова бонусный экземпляр карпа или толстого. Ставлю ин-лайн кормушки, на одно удилище тонущий бойл, на второе плавающий поп-ап. Недолгая борьба и толстый на 2,5 кг в садке. Был я прошлым летом на Должанской косе.

• Видео как ловить судака на волге
  • Грелка для рыбаков своими руками
  • Лодка пвх выбор материала
  • Купить тент на лодку крым в иркутске
  • Решили так сказать с женой отдохнуть там, так как черное уже приелось по самое.. Во первых стоимость домиков порадовала 2-х этажных.. Немного отступил от темы. Мы с семьей приехали на машине ну и я с собой прихватил разные удилища и снасти. Жена по началу сопротивлялась, что и так мало места в багажнике..

Магазин "Рыболов -Спортсмен"

2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.