нижние караси видео
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Складная лодка для рыбаков и охотников

Нельзя было при этом забывать и о требованиях удобства лодки в эксплуатации и об архитектурно-художественном решении внешнего вида лодки. Насколько удалось совместить все перечисленные требования — решать покупателю. Немного о конструкции лодки. Применен относительно недорогой и технологичный материал — коррозионно-устойчивый и допускающий эксплуатацию лодки в морской воде легкий сплав АМг5, причем с учетом возможностей предприятия все соединения сделаны клепаными. Корпус собирается из четырех листов наружной обшивки, транца, киля, планширя, двух скуловых стрингеров, двух флоров, являющихся также упорами для ног, и носового отсека. Обшивка днища, транец и стрингера имеют толщину 1,5 мм.

Легкая складная лодка

На днище отформованы два гофра, играющих одновременно роль стрингеров и фальшкилей. Два развитых Г-образных скуловых стрингера, приклепанных к бортам и к днищу, обеспечивают необходимую прочность лодки, а также служат опорой для двух поперечных банок. В вертикальных стенках стрингеров имеются отверстия, обеспечивающие доступ ко всем участкам нижнего заклепочного шва в случае ремонта и уменьшающие общий вес конструкции. Пространство между бортом и стрингером используется как ниша для хранения различных мелких вещей. Горизонтальные полки стрингеров очень удобны для укладки удочек и прочих рыболовных принадлежностей. Пространство под носовой банкой, обеспечивающей прочность всей носовой части лодки, образует отсек для хранения различного снаряжения. Съемные деревянные банки можно передвигать по стрингерам вдоль лодки. Банки надежно фиксируются в наиболее выгодном с точки зрения центровки и удобства гребли положении четырьмя шпингалетами каждая; отверстия для запирающих штырей проделаны в верхней части вертикальных стенок скуловых стрингеров. Для упрощения доступа ко всем соединениям в случае ремонта или подкраски было принято решение блоки плавучести гермобаки крепить не к обшивке корпуса, а снизу к деревянным банкам. Испытания лодки показали правильность принятого решения.

Алюминиевые лодки — цены на все популярные модели

Однако в руководстве по эксплуатации пришлось записать требование, запрещающее использование лодки со снятыми банками: Транец подкреплен кницами и планширем по верхней кромке, мощной горизонтальной балкой на уровне верха скуловых стрингеров, металлической накладкой изнутри и деревянной подмоторной плитой снаружи; общая толщина транца в районе струбцин подвесного мотора — 40 мм. Лодка оборудована двумя парами подуключин, что позволяет гребцу менять положение по длине лодки, и буксировочным обухом на форштевне. В носовом брештуке и транцевых горизонтальных кницах проделаны отверстия обделанные пластмассовым профилем , за которые удобно закладывать швартовный конец. Вес полностью снаряженной лодки составляет 48 кг, что позволяет без особых усилий грузить ее на верхний багажник. Для облегчения лодки на время перевозки можно снять обе банки, которые входят в задний багажник; при этом вес лодки уменьшится до 35 кг. При наличии верхнего багажника с размерами в плане не более по длине — мм, по ширине — мм лодку рекомендуется устанавливать вверх килем, обхватывая корпус снаружи любым гибким элементом. Скорость движения автомобиля с лодкой должна регулироваться водителем исходя из безопасности дорожного движения. За 80 ходовых часов при плавании под мотором и на веслах корпус не получил никаких деформаций и повреждений. Лодка комплектуется черпаком и веслами с уключинами.

лодка малая гребная складная

Была поставлена задача создания аналогичной универсальной по назначению легкой гребной лодки с повышенной со до кг грузоподъемностью при максимальной массе лодки не более 50—55 кг, что позволило бы перевозить ее на верхнем багажнике легкового автомобиля. Длина габаритная - 3,14 м Ширина габаритная - 1,42 м Высота борта на миделе - 0,47 м Грузоподъемность - кг Мощность подвесного мотора, кВт л.

  • Резиновые лодки с надувным дном под мотор
  • Лодочные прицепы для лодок пвх в самаре
  • Головные уборы kosadaka
  • Подвесной лодочный мотор самый легкий
  • Существенное увеличение грузоподъемности лодки, по сравнению с прототипом, при необходимости уложиться в установленный минимум веса и избежать усложнения конструкции и технологии серийного производства представляло главную трудность. Выбранный теоретический чертеж позволил произвести разворачивание поверхностей обшивки на плоскость и тем самым исключил необходимость изготовления крупногабаритной и дорогостоящей штамповой оснастки. Корпус лодки выполнен клепаным из коррозионно-стойкого и допускающего эксплуатацию в морской воде алюминиевого сплава АМг толщиной 1,5 мм. Корпус собирается из четырех листов наружной обшивки двух днищевых — с выштампованными гофрами-фальшкилями — и двух бортовых , кормового отсека с транцем и носового отсека, жестко фиксирующих обводы оконечностей. Кроме киля и планширя с горизонтальными кницами, в корпус ставятся два обеспечивающих необходимую продольную прочность и жесткость развитых Г-образных скуловых стрингера. Вертикальные стенки их приклепываются к днищу, горизонтальные, служащие опорой для поперечных банок, — к бортам. Технологические вырезы в вертикальных стенках стрингеров не только обеспечивают доступ ко всем участкам обшивки и облегчают конструкцию, но и позволяют использовать пространство внутри стрингеров как бортовые шкафчики для хранения различного имущества и снаряжения. Носовой и кормовой отсеки также служат багажниками. Три деревянные съемные банки можно передвигать по длине лодки. Они крепятся к стрингерам при помощи шпингалетов. Лодка оборудована двумя парами подуключин, которые позволяют устанавливать весла в двух положениях. Благодаря этому можно выбирать оптимальный дифферент при движении под веслами с различными вариантами загрузки. Для обеспечения непотопляемости лодки под носовой и кормовой деревянными банками размещены блоки пенопласта. Лодка, залитая водой, остается на плаву и удерживает троих человек, находящихся в воде и держащихся за ее борта. На транце имеются деревянные накладки с обеих его сторон для установки подвесного мотора мощностью до 8 л. Разрешается выход в плавание при высоте волны не более 0,25 м. Лодку можно перевозить на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Деревянные банки для снижения массы лодки при перевозке снимаются и укладываются в задний багажник. Обыскался, найти не могу.

    лодка малая гребная складная

    Поисковики выдают только буржуйские аналоги. Может, кто богат ссылкой или чертежами?

    Лодка складная "Спрутбот-2600"

    Лодка доска называлась, разработана по моемому в США, на велосипеде сбоку перевозилась. Есть похожий вариант, но отличающийся по конструкции, кстати вариант более устойчивый, чем тот который вы ищите. Парни, спасибо за ответы, но вы все немножко "не в ту степь". Я спрашиваю про немножко другое. Были такие при совке и промышленного изготовления, только маленькие гребные, а так же натыкался на проекты для самостоятельной постройки в варианте моторки и байдарки. Щаз найти не могу. Вторая - более плоскодонная, но зато и более остойчивая, и из меньшего числа деталей. Совковая называлась по-моему "лодка гребная охотничья" У соседа на даче валяется. Originally posted by Спортист: Сергей, не у всех дача на берегу водоема, как у Вас. Мне, к примеру, кроме как на балконе лодку хранить негде. А поскольку к тому же балкон на 15 этаже, весьма желательно, чтобы лодка в лифт входила. В надувные "гондоны" наигрался Где-то в Инете видел проект для самостоятельной постройки лодки примерно как у Nick Brake на первом фото, но с транцем под мотор. Соответственно, две такие лодки, стыкованные транцами, превращаются в каноэ байдарку. Вот ищу, найти не могу. Это да, неудобно сочувствую Originally posted by ZERK: Основной метод соединения деталей и узлов конструкции лодки — экструзионная сварка специальным инструментом, обеспечивающая двойную прочность в месте сварки. Полностью отсутсвует клепка либо вальцовка. При достаточно больших размерениях лодка, поднимающая кг, весит всего 60 кг. И как у него с перегревом? На моем 4Т триммере написано каждые 30 мин давать 10 мин передышку. Материал… Прелесть в обработке! И почему на заказ сделать? Топ 20 лучших прибыльных бизнес-идей Как открыть бизнес на платежных терминалах? Как открыть вендинговый бизнес на массажных креслах? Как открыть букмекерскую контору в России — виды, с чего начать, получение лицензии. Сколько и как заработать деньги на Youtube?

    Как заработать на проведении вебинаров и онлайн семинаров. Открытие хостела мини отеля, гостиницы с нуля как бизнес. Имеет длину от 2,8 до 3,5 метров. Допускается установка мотора до 7 л. Стоимость стартует с отметки в 65 тысяч рублей. Следующая по типоразмеру лёгкая лодка. Её вес 40 кг. Она способна перевозить человек , т. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт.

    лодка малая гребная складная

    Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Войти Регистрация Вход с Facebook или. Вход с Vkontakte Вход с email-адресом. Я подтверждаю своё совершеннолетие и ответственность за размещение объявления. Найти ещё сообщения от Рыбачок. Сообщение от Рыбачок Неплохая лодка. Найти ещё сообщения от Правильный.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.