вятская лодочная компания купить в спб
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Делаем стеклопластиковую лодку своими руками

Перекрытие кромок не должно превышать толщины фанеры шпангоута. Затем все неровности шпаклюют эпоксидной шпаклевкой и дают корпусу постоять двое-трое суток. После этого корпус можно ошкуривать, а затем обклеивать его дополнительными слоями стеклоткани до нужной толщины обшивки. При нанесении последнего слоя стеклоткани в эпоксидную смолу добавляют красящий пигмент. Далее обшивку шлифуют, если есть необходимость — окрашивают, переворачивают и приступают к работам внутри корпуса.

лодка полимерная изготовление

Построенный мною таким образом катер ходит уже 8 навигаций. Интернет-выставка представляет Вашему выбору российских производителей лодок и их продукцию. Купить лодки российского производства оптом, отвечающие предпочтениям и требованиям, Вы можете напрямую у производителей, без торговых наценок посредников. Региональные дилеры, не упустите шанс плодотворного сотрудничества! Купите российские лодки по ценам без посредников, станьте дилером завода маломерных судов в регионе! Самоделки своими руками Подписывайтесь на канал что бы быть первым в курсе новой самоделки https: Чертежи этой лодка взяты с этого сайта http: В последние годы реже стали применяться двухслойные диагонально дублированные прорезиненные ткани на основе хлопчатобумажных текстилей, у которых нити основы слоев расположены под углом друг к другу для повышения прочности ткани. Эти ткани заменены однослойными прорезиненными тканями, изготовленными на основе высокопрочных синтетических текстилей. Прорезиненные ткани перед запуском в производство испытывают на прочность до разрыва, на раздир, воздухонепроницаемость, прочность сцепления резины и текстиля.

лодка полимерная изготовление

Ткани, используемые для лодок специального назначения, дополнительно проверяют на стойкость к воздействию озона, жидкостей, холода, бактериологических организмов. В последнее время в качестве покрытий для тканей надувных лодок используют термопласты на основе поли-винилхлорида и полиолефинов полиэтилена и т. Применение их позволяет создать ткани ярких расцветок с оригинальными рисунками, например для детских лодок, сократить долю ручного труда в результате применения эффективных методов сварки и снизить стоимость изделия. Лодки длиной до 3 м, получившие за рубежом название пляжные, изготовляют целиком из листового термопластичного материала, это к тому же дает возможность использовать отходы материалов для их повторной переработки. В СССР из термопластов изготовляют только детские лодки-ванночки. В качестве полимерного покрытия ткани используется и комбинация термопласта поливинилхлорид и каучука. Для изготовителей небольших лодок представляют интерес и многослойные материалы, состоящие, например, из пленок на базе пластифицированного винилхлорида и из промежуточной пленки, изготовленной из полиамидных нилон-6, нилон, нилон-6,6, нилон-6,10 или полиэфирных этиленгликольтерофталат материалов.

Изготовление лодок из стеклопластика

В производстве надувных лодок до настоящего времени не получили широкого распространения термоэластопласты, которые, с одной стороны, ведут себя как резины, а с другой — как термопласты. Однако научно-исследовательские работы, проводимые в последние годы, в нашей стране и за рубежом, позволяют надеяться, что в ближайшее время они получат признание. Проводятся также работы по получению полимерного покрытия на основе термоэластоплас-тов и каучуков общего назначения, а также комбинации термоэластопластов с термопластами. Одним из способов изготовления тканей на такой основе является покрытие ткани тонким слоем разогретого материала, получаемым в шприц-машине. Термоэластопласты в виде клеевых составов наносятся также на ткани клеепромазкой на специальных шпрединг-машинах. Полимерное покрытие и армирующий текстиль выбирают исходя из обеспечения оптимальных свойств материалу в зависимости от назначения и условий эксплуатации лодки. Кроме того, учитывают конструкцию швов и технологию изготовления изделия. Основные показатели, по которым оценивают материал для надувных лодок,— прочность при разрыве и раздире, удлинение при разрыве; у армированных материалов дополнительно проверяют адгезионные показатели. Сопротивление раздиру для гребных лодок не должно быть меньше 4 кгс, для моторных — 7,5 кгс. Основным материалом для жестких днищ надувных лодок помимо стеклопластиков и сплавов легких металлов являются пластики, армированные кевларом, а также арамидное волокно под названием кэбура США , кэбура и кэбура Япония. Прочность на разрыв этого волокна в 1,5 раза больше прочности стекловолокна.

лодка полимерная изготовление

Для конфекции — сборки деталей конструкции лодок — применяются резиновые клеи, которые, как правило, представляют собой дисперсии полимеров в органических растворителях, содержащие ряд целевых добавок, например повысители клейкости, вулканизирующие агенты, промоторы адгезии и стабилизаторы. Клеи подразделяются на две группы: Если лодка прошла контроль качества, ее укомплектовывают необходимыми аксессуарами. Список их может варьироваться в зависимости от производителя. Стандартная комплектация надувной лодки ПВХ предусматривает наличие чехла, эргономичных весел, насоса для закачки воздуха. В нее входят запасные детали и инструменты, легкие сиденья, спасательные подушки и другие принадлежности. Все это упаковывается, маркируется и отправляется потребителю. Ваш e-mail не будет опубликован. Вернее сказать, шпаклевал мой товарищ, в этом его не превзойти, а я был на подвозе материалов, отвечал за финансирование, и показывал где сгладить больше, а где наоборот подчеркнуть. Короче пытался контролировать форму. Были лишь небольшие заминки из-за того, что в конце ноября высокая влажность, и строительная шпаклевка даже в отапливаемом гараже сохла не очень быстро. Акриловые шпаклевки схватываются за короткое время, но для возможности их нормальной обработки должны полностью высыхать. Поверхность была большой и для ускорения процесса приходилось ставить дополнительные нагреватели и вентилятор. Лодочные обводы с каждым слоем становились все совершеннее. На пересечениях поверхности днища и бортов, а также на дополнительном ребре жесткости использовали алюминиевые уголки, которые применяют в отделочных работах. И вот добились почти идеальной поверхности. Но остались еще реданы, которые пошли на десерт. Делать их сразу не было смысла, так как они делят поверхности большой площади на меньшие и удлинили бы работы по доводке.

Технология изготовления лодок из стеклопластика

Положение реданов разметили карандашом, вырезали из гипсокартона узкие полоски, приклеили и прикрутили к нашему фальшизделию. Третьим отступлением от проекта была форма и направление реданов. Полукруглая форма взамен треугольной была выбрана из-за того, что на мой взгляд она должна обеспечить большую жесткость днища. А их параллельное направление, взамен сходящемуся к носу, из-за того, что так лодка будет выглядеть агрессивнее. Причем в проекте, который я использовал для своей маленькой моторки, реданы в таком направлении и располагались. Я руководствовался тем, что на крейсерской скорости и на мощном двигателе, по описанию проекта, лодка должна глиссировать только на гидролыже, в этом случае влияние реданов практически отсутствует. Потом я узнал, что они должны, вроде как, отсекать воду от днища и способствовать не проскальзыванию при резких поворотах. Долго думать времени не было, что сделано то сделано. Последующие испытания показали, что лодка на скорости разворачивается практически на месте как водный мотоцикл, и, по моему мнению, то, что там где-то не так отсекается — лишь малые проценты, а может и доли процента отрицательного влияния на гидродинамическое качество. Зато была получена повышенная жесткость днища, которая положительно сказывается на экономии материала и уменьшении веса катера. Вернусь к тому как доделали реданы.

лодка полимерная изготовление

На каждый из которых наносится два слоя стекловолокна. Затем через каждые 30см на них монтируют шпангоуты, также в два слоя обработанные стеклотканью. На уложенные шпангоуты при помощи саморезов крепятся листы влагостойкой фанеры. Фанерный пол последовательно укрывают двумя слоями армирующей ткани, не забывая скреплять их полимерной смолой. Эта процедура позволяет создать герметичное двойное дно судна, что делает его практически непотопляемым даже при переворачивании. Чертеж наносят на фанеру, так называемую плазу. На плазе вычерчиваются детали лодки, образующие закладку, или каркас судна — киль, транец, кнопы, форштевень, ахтерштевень, с указанием ширины, высоты, поперечным сечением киля. Чтобы экономить место на плазах, можно вычерчивать проекции бока и полушироты одна на другой, обозначая их разными цветами. Проекция корпуса должна отражать ветви шпангоута обоих бортов — правого и левого, которые лучше объединить в носовую и кормовую группы.

Лодки из материала ПВХ

Чтобы качество изготовленного судна соответствовало проекту, необходимо учитывать правила расположения теоретических линий: Более подробно проектирование судна и сборку чертежа можно посмотреть на видео. После изготовления чертежа с подробным нанесением всех элементов лодки, можно приступать к сборке каркаса. Можно наносить до пяти слоев стеклопластика. Чтобы усилить корпус необходимо проложить три деревянных бруска вдоль формы, которые затем покрывают двумя слоями стекловолокна. Монтаж шпангоутов производят через каждые 30 см, также нанося на них стеклоткань. Необходимо создать двойное герметичное дно, делающее лодку непотопляемой даже в случае переворачивания. Пол обшивается фанерными листами с влагостойкими свойствами. Готовый пол покрывается парой слоев из армирующей ткани, с обязательной пропиткой полимерной смолой.

  • Нерест щуки этой весной
  • Купить катер для завоза прикормки
  • Зеленая удочка квест
  • Рыболовные узлы и нагрузки на них
  • Составу дают полностью высохнуть. Остается извлечь готовую лодку из формы, обрезать припуски, зашлифовать поверхность, смонтировать крышу и брус для защиты бортов. Можно сделать также дополнительные элементы: Используя стеклопластик, своими руками можно изготовить любые необходимые аксессуары для судна. После этого приступают к покраске. Аналогичным методом изготавливаются своими руками катера из стеклопластика. Конечно, чертеж и конструкция катера сложнее, чем лодки, и усилий потребуется больше. Зато стоимость самоделки обойдется вполовину меньше, чем такого же готового судна.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.