прогноз клева рыбы в парабели
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Лодка из семи деталей

Длина 2,3 м, ширина 1,22 м, высота борта 0,4 м. Вес 30 кг, грузоподъемность кг. Мощность двигателя до 2,5 л. Набор для постройки лодки. Длина 2,43 м, ширина 1,2 м, высота борта 0,4 м.

лодка проект сшей и склей чертеж

Вес 35 кг, грузоподъемность кг. Длина 3,53 м, ширина 1,22 м, высота борта 0,4 м. Мощность двигателя до 5 л. Ковчег был сооружен любителем. Наверное каждый мужик кроме построить дом, посадить дерево и родить детей, должен сделать лодку. У меня все это было - сделали две лодки с друганом, с песчанного спустились до Зорьки и прожили там месяц. Остались конечно фотографии, когда сканер под руку подвернется фото выложу. Вот тут вроде как есть. Последний раз редактировалось Водяной; Целью поста было - показать, что постройка собственной лодки это доступно и просто. После полимеризации смолы и извлечения последнего шурупа с помощью рубанка и ленточной шлифмашины привальному брусу была придана правильная форма. На установку и доделку привального бруса ушла неделя.

Чертежи лодок из фанеры: выбор материала и сборка

Работа муторная, но результат порадовал. Далее наступил черед установки палубы. В корме предусмотрены два рундука для аккумулятора, веревок и прочей жизненно необходимой фигни. Установка осуществлялась не на чистую эпоксидку. Такой состав обладает хорошей прочностью, но при этом не течет. Излишки этой пасты после установки деталей палубы сразу же шли на заполнение отверстий над шляпками шурупов. После полимеризации смолы все зашлифовывалось и поверхность получилась гладкая. В носовой части палубы предполагался якорный ящик. Установка носовой части палубы тоже не вызвала вопросов, все встало на свои места, собралось и прикрутилось. Конечно, силовая обвязка якорного ящика было выполнена до установки палубы. На фотографиях видно, что размер носового ящика надо было бы сделать побольше. Понимание это пришло только осенью, когда на день рождения друг вручил мне два якоря. Дружок оказывается долго выспрашивал у брата, какая лодка, какой предполагается вес, высота борта и т. В итоге якоря получились внушительными. Килограмм по 7 каждый. Рундук получился достаточно глубоким. Хорошо это или плохо — будет видно. Теперь лодка приобрела более или менее законченный вид. Еще раз все было зашпаклевано и зашкурено. Пришло время клеить стеклоткань на верхнюю часть бортов и палубу.

Как можно самостоятельно сделать лодку из фанеры?

Фотографий этого процесса нет, так как при работе со смолой руки не позволяют взять фотоаппарат. По этому расскажу на словах. Работа с этим отвердителем намного легче, чем с ПЭПА, но и есть некоторые особенности из-за большей текучести смолы. После нанесения смолы на поверхность у меня было еще около двух часов на разглаживание стеклоткани, удаление пузырьков воздуха и прочие вылизывания.

лодка проект сшей и склей чертеж

Но от традиционного отвердителя ПЭПА тоже полностью отказываться не стоит. Он очень удобен при склейке деталей из дерева между собой, особенно при добавлении аэросила. Получается достаточно густая паста, которая позволяет склеивать вертикальные поверхности. Смола просто не течет и тут же делается аккуратная галтель. Про оклейку ничего нового не скажу — процесс не быстрый, требует некоторого опыта, который нарабатывается в процессе. Очень быстро приходит понимание того, что делается правильно, а что не очень. После оклейки наступило время шпаклевки и шлифовки. Процесс сей бесконечен, и закончить его нет никакой возможности, по этому на определенном этапе просто прекратил дальнейшее издевательство над собой. Пришло время переворачивать лодку вверх килем. Можно сказать один из основных этапов строительства. Сколько раз в голове это происходило в размышлениях, и вот это случилось на самом деле. На внутренние швы уложено по два слоя ткани шириной 75 и мм. Как утверждают основоположники, проволочные скрепки не должны оставаться в корпусе готовой лодки. Металл и дерево со смолой имеют различные коэффициенты температурного расширения и со временем теряют связь друг с другом. Нередки случаи, когда обрезанная заподлицо проволока начинает выпирать изнутри, повреждая лакокрасочное покрытие. Существует несколько способов избавиться от скрепок. Об одном из них от WestSystem я уже говорил ранее, два других основаны на свойстве эпоксидной смолы размягчаться под действием температуры. У Гленна Уитта в качестве источника высокой температуры рекомендуется пропановая горелка, которой нагревают один конец проволочной стяжки второй лучше обрезать , стараясь при этом не подпалить фанеру. По достижении необходимой температуры эпоксидные смолы теряют прочность уже с 60 градусов стяжка легко выдергивается пассатижами. Сэм Девлин для этой цели применяет электричество. К автомобильному аккумулятору подключаются провода достаточного сечения, на концы которых он рекомендует во избежание залипания прикрепить угольные электроды из старых батареек по моим опытам - это относится к стальной проволоке. Проволока откусывается настолько, чтобы было за что ухватиться и к ее концам прикладываются электроды. Как и в предыдущем случае, проволока разогревается и легко извлекается наружу от себя: У меня под рукой не оказалось ни того ни другого, зато имелся бытовой сварочный трансформатор на ампер.

Необходимый ток подобрал не сразу - на максимальном значении дома сразу выбивало автоматы это как-никак "К. На разогрев стяжки требовалось секунд пять, при этом температура ее была далека от раскаленного состояния - не всегда даже шел дымок от смолы это верно только в отношении высокопроводящей меди - стяжки из стальной проволоки для эксперимента я при сшивании поставил и таких разогреваются моментально докрасна. На удаление проволоки ушло всего два часа, причем бОльшую часть этого времени я был занят принудительным охлаждением аппарата разблокирование термозащиты пылесосом. Отверстия после извлечения проволоки требуется заполнить смолой. Проще всего это сделать, используя медицинский шприц, у которого вместо иглы надет короткий мм отрезок толстостенного резинового шланга. Его конец с усилием прижимается к отверстию и смола вдавливается внутрь до появления с противоположной стороны. Перед оклейкой корпус необходимо подготовить - скруглить все острые грани рубанком или шлифмашинкой ; зашпаклевать отверстия, вмятины, щели. Грунтовать смолой весь корпус не обязательно, однако все торцевые поверхности фанеры а после скругления граней они будут в изобилии требуется обильно ею обработать. Эти участки интенсивно потребляют смолу и в противном случае ткань на них может при оклейке оказаться слабо пропитанной. Трудоемкость процесса можно существенно снизить, если при раскрое ткани для оклейки днища и бортов дать припуск по см в обе стороны от скулы. Таким образом при оклейке они образуют нахлест и мы получим требуемые два слоя без нарезки ленты.

лодка проект сшей и склей чертеж

В моем случае этим советом воспользоваться не удалось - после выкройки на днище у оставшейся полосы для борта не хватило как раз тех самых пяти сантиметров нахлеста и одну ленту пришлось наклеить. Оклейка велась по "сухой" методике, стеклоткань предварительно обработана паяльной лампой. Выкройки лодок из фанеры данного типа рассчитаны на приобретение бумажной версии, в которой, как говорилось выше, все детали предоставлены в натуральную величину. Данный тип фанеры является высокопрочной и полностью влагостойкой продукцией — при условии, если клеевой состав имеет спирторастворимую структуру. Так как бакелитовая фанера изготавливается только из лиственных пород то, скорее всего вам придется приобретать березовую продукцию. Сорт листов должен быть либо элитным, либо первым — более низкие сорта обладают различными структурными дефектами, присутствие которых в данном случае недопустимо. Длину и ширину листов следует рассчитывать исходя из размеров выкройки фанерной лодки — желательно чтобы все части будущей конструкции имели цельную структуру. Листы обшивки соединяются поверх стыков полосками пропитанной смолой ткани с шагом около — мм.

  • Самый ходовой лодочный мотор
  • Куплю блесна blue fox esox
  • 333 школа в рыбацком что будет в этой школе
  • Ловля леща на волос
  • После их отверждения временные стяжки снимаются, а стыки проклеиваются снаружи сплошными полосами стеклоткани. После этого можно устанавливать накладные элементы: Установка делается на временные шурупы, удаляемые после отверждения клея. Затем на внутренней стороне каждого листа наносят прямые взаимно перпендикулярные линии для разметки контуров согласно приводимым эскизам; эти линии будут необходимы также и для контроля при последующей сборке корпуса. Плавные кривые кромок можно прочертить по намеченным точкам при помощи тонкой гибкой рейки длиной не менее 3 м. Из остатков листов фанеры вырезают детали транца, переборки и шпангоутной рамки. При сборке корпуса эти узлы играют роль поперечных лекал. Сборка начинается с соединения пары днищевых листов обшивки по килевому пазу. Отступая от кромки киля на 6 мм, на обоих листах проводят линию, которая будет служить центровой для сверления отверстий под проволочные скрепки.

    Ищу проект фанерной лодки

    Сначала кромки соединяемых листов скрепляются через 75 мм. В носовой оконечности, где сопрягаемые кромки образуют линию форштевня, шаг между скрепками лучше уменьшить. Представляешь, провозится пару месяцев, распилить 5 листов по грн и потом убедится, что выкройки неправильные Ср Мар 02, 1: Ссылка на сообщение Да ето я по простоте так удивился,никогда не сталкивался, буду знать Ссылка на сообщение Плохо то, что в итоге лодка без документов получится. Бюджет я так понял около грн. За можно купить Прогресс с доками, с убитым корпусом. Радует, что можно что-то сделать своими руками и будет дешевле того же Пеликана около уе в 3 раза. Почему Пеликана, более, менее приличная лодка не из серии гандонов. У стяжек кроме простоты установки есть ещё одно достоинство — их не надо вытаскивать. Когда всё будет склеено и швы зашлифованы от стяжек не останется и следа. Получилось, что в моём проекте фрошпигель наклонён чуть сильнее чем в оригинале. На полупереборки сразу стоит наклеить планки по скольку они нужны не только как опора сидений но и как элемент жесткости. Я этого не сделал, и понял что ошибся когда пытался втиснуть гнущийся кусок фанеры между бортами.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.