видео мастер классы по фидерной ловле
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Отличия ходовых качеств плоскодонных и килевых лодок

Последний раз редактировалось Ingolfr Для Ю-2 имхо 40 край. ДА уж а вынос поставить 90!! Увы - вы меня ТАК не чем и не удивили - пока просто лишь слова. Кроме легкости в транспортировке масса лодки положительно влияет на ее скоростные характеристики. К примеру под средним мотором в 30 л. Самые многочисленные и самые старые моторные лодки в России. За все эти годы было произведено около тыс единиц. Модели "Казанка-М" и "Южанка" это доработанные модификации, которые выпускались в х годах. У них появились боковые и кормовые були, которые увеличивают непотопляемость и остойчивость лодки. Все модификации изготавливались из дюралюминиевых листов способом клепки.

  • Куда поехать на дон на рыбалку в волгоградской области
  • Запрет рыбной ловли в 2017 году на дону
  • Pro counter strike streams
  • Подводные лодки северного флота
  • Для защиты кокпита от ветра и брызг устанавливалось ветровое стекло. Так же в комплекте были распашные весла, на случай отказа мотора. У этих мотолодок было несколько недостатков. Под мощными моторами к примеру "Вихрь" лодки часто переворачивались на полном ходу в поворотах или при резком старте из-за низкой остойчивости корпуса. Также из-за плохой герметичности отсеков непотопляемость была некудышная. В основном это были листы толщиной 1,,0 мм из сплава АМг5 и иногда сплава АМг6. Поэтому алюминиевые лодки из этих сплавов являются обычно сварными с применением аргонно-дуговой сварки. Заклепки также могут применяться в тех местах, где затруднено применение сварки или даже для всей конструкции. Этот стандарт дает рекомендации по применению алюминия при строительстве:. В зависимости от размеров и особенностей конструкции, способа изготовления, а также назначения судна применяются различные сплавы серии алюминиево-магниевых сплавов серии 5ххх , а также сплавы серии 3ххх и и сплав из серии 6ххх.

    лодка вторичная

    Однако она облегчается правильным выбором лодки. Какой же она должна быть?

    лодка вторичная

    Прежде всего лодка должна быть мореходной. Это значит, что при ветре и волне она будет рыскать минимально, то есть меньше других судов отклоняться от курса. При бортовой качке у лодки с лучшими мореходными качествами она также будет минимальной. Другими словами, мореходная лодка больше, чем другие, устойчива на курсе и остойчива по отношению к волнам. Оценить степень остойчивости лодки в отсутствие волн можно так: Лодка с хорошей остойчивостью после прекращения действия сил, вызывающих ее качку, довольно быстро "успокаивается", то есть возвращается в исходное положение. Я не рассматриваю влияние на лодку килевой качки, поскольку она значительно менее опасна, чем бортовая. Недостаточно остойчивая лодка при движении вдоль волны может не только зачерпнуть бортом воду, но даже и перевернуться. Кстати сказать, лодки с гладкой обшивкой корпусов менее остойчивы, чем лодки с килем и уступообразной обшивкой. Лодка по возможности не должна иметь большой парусности. Это обеспечивается, если та часть корпуса, которая возвышается над водой, не слишком высока. В противном случае воздействие ветра на такую лодку будет значительным. Но не все здесь так просто. У пластиковых лодок есть свои преимущества и свои недостатки.

    Большая мотолодка по дальневосточным мотивам «Лосось»

    Кипельно-белые блестящие корпуса, закругленные обводы. Пластиковая лодка смотрится действительно нарядно на воде. Блеск лодки — это блеск гелькоута. Стоит отметить так же, что в пластике довольно легко и просто получить обводы с отличными гидродинамическими характеристиками. Другое дело, что отечественный производитель не очень охотно пользуется этим преимуществом: Если первые ещё как-то можно купить по более-менее компромиссной цене, то труд вторых не так уж просто оплатить по достоинству, не поднимая цену на готовое изделие. По сравнению со сварным или клепальным производством, изготовление стеклопластика проще, не требует высококвалифицированной рабочей силы. Все это сказывается на себестоимости продукции и позволяет производителю предлагать на рынок лодки значительно дешевле своих одноразмерных собратьев, воплощенных в алюминии. Стеклопластиковый Бриз 17, который хвалят на форумах, как чуть ли не конкурент импортному пластикострою, и тот вам обойдется без скидок и с тентом в руб. Возьмите другой размер и сравните Нептун с его алюминиевыми конкурентами. Не правда ли рука так сама и тянется отсчитать денег за пластик. Как уже написано выше, пластик подвержен абразивному износу. Иными словами гелькоут просто стирается о песок берега. Особенно этому подвержен киль. Поэтому опытные владельцы пластиковых лодок наклеивают до середины днища защиту для киля — кильгард. Молекула воды очень маленькая. Это свойство позволяет воде проникать сквозь гелькоут в стеклопластик ламинат. Напомню, что в производстве стеклопластика используются полиэфирные смолы. В любой полиэфирной смоле есть водорастворимые компоненты. Эти компоненты весьма гигроскопичны, то есть притягивают воду. Вода вступает с водорастворимыми компонентами стеклопластика в реакцию, образуя раствор, состоящий из букета различных кислот. Это и есть гидролиз пластика. Образовавшийся кислый раствор разъедает окружающий пластик с образованием опять-таки водорастворимых веществ и кислот. Этот самодостаточный процесс будет продолжаться до полного разрушения стеклопластика или до прекращения поступления воды. Если коротко, в данном случае осмос — это притяжение молекул воды к водорастворимым веществам полиэфирных смол. Если приток воды через поры и трещины гелькоута будет превышать ее отток, на корпусе мы будем видеть такое явление как пузыри см. Эти пузыри — следствие гидролиза и осмоса. Но как вы, наверное, уже поняли, если гелькоут будет успешно фильтровать как воду внутрь, так и образовавшуюся жидкость наружу, пузырей не будет. Толком не спускает, но неприятно.

    Отодрал некачественно приклеенное, подмазал клеем из ремкомплекта, разгладил — теперь всё нормально. К остальным швам у меня претензий нет.

    Алюминиевые лодки

    В связи с этим пришлось пробираться по густому ковру нитчатки. Наверняка конструкторами не предусматривалось такое обращение с моторной лодкой, а зря. Одна из уключин не выдержала — металлическая ось уключины весла выскочила из своего гнезда, где была запрессована на заводе. Даже и не запрессована, а залита пластиком, вот и весь крепеж. Конструкторам стоило бы усилить этот элемент. Довольно неудобна переноска моторной лодки образца г. Ручки в районе кормы расположены снаружи корпуса. Однако для переноски вдвоем приходится одной рукой держать лодку за леер ближе к носу, что не совсем правильно. Насколько я знаю, в моделях г. Это изобретение значительно ускорило развитие лодочной промышленности. К сожалению, в России лодочная ткань ПВХ появилась сравнительно недавно: Лодочная ткань в России не производится, а импортируется в основном из Кореи, Китая, Германии. К середине второй половины 20 века надувные лодки из ПВХ уже прочно влились в нашу жизнь. Они стали не только товаром для военных, спасателей, моряков, но и обычные люди стали их приобретать.

    лодка вторичная

    Надувные лодки ПВХ подходят рыбакам, туристам, путешественникам, да и просто людям, которые хотят отдохнуть на воде. Новые лодки продаются также укомплектованными, и перечень оборудования и предметов снабжения достаточно велик. Что осталось из него на той лодке, которую предлагают вам? Что вам придется купить, заказать или сделать своими руками? Если рассматривать недостающие предметы по отдельности, многие из них могут показаться мелочами, но в общей сумме грозящие вам финансовые и трудовые затраты могут оказаться довольно внушительными. Осмотрев лодку, прикиньте на отдельном листке, что есть и что вам еще понадобится. Примерный перечень может выглядеть приблизительно так:. Особое внимание советуем обратить на блоки плавучести. Они обязательно должны быть — либо в виде пенопластового заполнителя, либо в виде металлических гермобаков. В этом случае вам придется покупать пенопласт в соответствующем весовым характеристикам лодки объеме и размещать его самостоятельно. Отличить такой пенопласт при покупке просто: Если это ПС, то ацетон моментально проест в нем заметную дыру. Если на гермобаках или металлических отсеках плавучести имеются инспекционные лючки, откройте их прокладки наверняка потребуют замены и загляните внутрь — нет ли воды. Нарушена ли герметичность отсеков, можно судить и по следам коррозии — белесому налету на внутренних стенках. После подготовки обеих частей детали, необходимо придать ей вогнутую форму, обстучав деревянным молотком. Носовая кромка редана обрабатывается таким образом, чтобы обеспечивалось плотное прилегание к обшивке. Поддерживающие и соединяющие планки изготавливаются из твердых пород древесины или текстолита. Прежде чем проводить окончательный ремонт лодок МКМ, следует листы загрунтовать и покрасить.

    лодка вторичная

    Крепеж берется в виде винтов из нержавейки или оцинкованного железа. Дополнительно места фиксации можно усилить при помощи эпоксидного клея. Лодка МКМ, отзывы о которой сложно назвать лестными, может быть модернизирована при помощи дополнительных транцевых плит с регулируемым углом атаки дополнительно к редану. За счет регулировки величины угла, появится возможность корректировать нагрузку между плитами и реданом.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.