сказочка маленький мальчик в маленькой лодке
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Тем не менее слово могло быть заимств. Бриг или брик м. Подчалок, грузовое судно без паруса и весел, которое берется в таск на буксир пароходом. Оба слова восходят через лат.

плоскодонная речная лодка

Мёлен 28, а также барка ниже. Выдолбленная из дерева лодка. Кадась брадаки были, ани самадельныя, далбаюца з дерива Н -Крм. Лодки есть полукруглые, а есть прямые, так их бардой зовут Чаг, Смердомский. Берлин или берлинка ж. Барка, подымающая тыс. Их вытеснили пароходы с баржами. Малая беляна, пермская ладья меньших размеров; межеумок, еще поменьше. Это слово может быть только зап. Неправильно предположение Тернквист и сл. Выдолбленная из одного куска дерева лодка. Небольшая осиновая лодка с тупым носом и кормой. Большой корабль, большая лодка. Б у с ы-корабли. Не пора ли нам, дородным, на свежу воду, На свежую воду — на Волгу, на Волгу-матушку? И станем разбивать бусы-корабли. Бусы-корабли и лодки легкие. Разбивали они на синем море Бусы-корабли, все легкие лодочки. На острове Камыне казаки живут, казаки живут, люди вольные. Разбивали они на синем море Бусы-корабли, все легкие лодочки, Урал. Котова 74 и сл. РФВ 56, и др. Фальк — Торп ; Преобр. Челнок, к бортам которого приделаны толстые бруски-противовесы, чтобы он не опрокидывался. Маленькая лодка, выдолбленная из ствола осины. Осина с выдолбленной серединой и разведенными краями, из которой делают лодку. Осиновка выдалбливается из осины; разогревашь ее на огне, разводишь еловыми прутьями; сперва получится ботник; ежли токо ботник есть, на ем нельзя ехать, надо копани. Небольшая лодка, изготовленная из целого дерева посредством выдалбливания. Ботники были, долбили из осины их, такие лодки были. А зыряна называют их долблянки. Небольшая лодка, выдолбленная из одного дерева.

плоскодонная речная лодка

Ботники делаются преимущественно на р. Не лучше ли нам, братец, по озерам ходить. Ерема сел на лодку, Фома на ботник. Ерема ботать, а Фома рыбицу хватать песня. Ерема купил лодку, Фома ботник. Лодка та утла, А ботник безо дна. Выдолбленная из осины лодка небольшого размера с высокими загнутыми концами. Ярема сел в лодку, а Фома в бодник. Лодка ушла, а бодник без дна песня. Ботник с дощатыми бортами. Ерема сел да в лодку, а Фома в ботню, У них лодка без набоее и ботня безо дна. Бот есть — долбленая лодка; делается как обласок. Что в носу, то и корма полукруглая, лодка — бот. Бот — это лодка; лодка продолговата, обласок тоже, а бот - полукруглый. Лодка с высоким носом, высокой кормой и развалистыми бортами. Христиани 38; Смирнов Майер ZfslPh 5, и сл. Следует, однако, учесть, что учитель Петра Тиммерман был выходцем из Гамбурга, поэтому источником могли быть также нж. Лодка, обычно небольших размеров, выдолбленная из целого ствола дерева; однодеревка. В бату ведь неловко плавать, шибко верток, а лодок у нас нет. Да речка здесь маленькая, хоть и выпадешь, так не утонешь. Бат из толстого красного дерева долбим. Два иногда три соединенных вместе долбленых корыта или колоды, использующиеся вместо лодки, парома. Иногда два бата составляют паром. Наши американские баты колошей или колюжей из чаги, огромной величины хвойного дерева, гораздо лучшего и более надежного устройства. Вероятнее всего, все эти значения имеют общее происхождение из первонач. Едва ли эта примитивная лодка была заимств. Не смешивать с польск. Майер, ZfslPh 5, и сл. Другие считали источником польск. Брюкнер, KZ 48, Во всяком случае, слав. Родственные связи за пределами слав. Брюкнер, PF 7, По-видимому, более удовлетворительным является сравнение с кимр. То же, что будара; большая грузовая лодка. Бударкай вазили винаграт и гарбузы в Растоф.

плоскодонная речная лодка

Небольшая лодка для 2—4 человек. Лодка, долбленная из одного дерева; однодеревка. То же, что будара. Повадился [Иван] в полночь один одинешенек на бударке ездить к омуту, с гуслями, да играть разны песенки. То же, что байда; большая лодка. На байдарках возють рыбу к вадакам Обух Бессерг, Елиз. То же, что байдара; на Камчатке и на Алеутских островах лодка местной постройки, изредка деревянная, а большей частью обтянутая, по шитому или вязаному деревянному остову, лафтаком, лахточною кожей тюленьей ; величина байдары или байдарки определяется люками, т. Гребки держат вручную, перенося со стороны на сторону, почему они иногда у алеутов и двулопастные; парусов не бывает. Ишшо ходили будары на парусах, хлеп забирали и на моря ходили Н -Жур. Лодка, используемая для рыбной ловли или перевозки грузов. Употребляется для подвоза на городские рынки в Астрахани с окрестных ватаг разных жизненных припасов: Имеет одну мачту; отличается острою носовою частью с большим уклоном вперед. Употребляется для доставки на городские рынкив Астрахани с окрестных ватаг разных жизненных припасов: Длина ее доходит иногда до 10 саженей, а ширина до 6 саж. У всех богачов свои будары были, дровы возили в город продавать, Йыгев. Речное или озерное судно. Они с круглым дном и килем, мачтами и деком, длиною от 11 до 12 саж. Судно на Каспийском море для рыбной ловли и перевозки грузов. Небольшая парусная баржа для перевозки дров. Гребное судно, похожее на барку, Дон. Уралькая казачья бударка отличается легкостью, тонкостью и чистотою отделки; нос и корма острые, водорез нередко окован. На Дону, по Нарове и Пейпусу ходят большие будары: Совершенно неверно предположение Ильинского РФВ 70, о родстве с д. Это слово неразрывно связано с байдара "челн, лодка" и мало походит на исконное образование. То же, что байдарь, дощатая плоскодонная лодка. Байдара, как карбасок, только поуже Вин, Конецгорье. Ныне в Камчатке и на Алеутских островах лодка местной постройки, изредка деревянная, а большей частью обтянутая, по шитому или вязаному деревянному остову, лафтаком, лахточною кожей тюленьей ; величина байдары или байдарки определяется люками, т.

Сейчас больше всё байдарь делают Вин, Уйта. У меня-то и сейчас новая байдарь стоит Вин, Конецгорье. Выдолбленное из осины корыто, используемое как часть байдака см. В боках байдачин дырки просверлят, вайму туда пустят — и готово Кон, Порядинская. В чупасе одна байдачина, по бокам доски делаются, чтобы не перевернулся Кон, Степачиха. Самодельное судно — две соединенные вместе небольшие долбленые лодки. Осину срубят, выдолбят два корыта, их нарбой свяжут, и получится байдак, вместо лодки Вож, Куршиевская. Байдак — ето из осины выдолбят, сделают два корытца как, палкой соединят, поперёк палку как сидение положат, плавают на ём — вот и байдак Кон, Кеменцево. А два корыта сколочены — байдаки, на них уж когда быстрота не нужна Кон, Вольская. На байдаках рыбачат у нас; они удобные, не перевернутся. Только осиновые байдаки бывают Кон, Малышкино. У нас чупас звали, а в Ротковце байдак, чупас больше на маленьких озёрах, на больших — карбас Кон, Скопинская. Широкая плоскодонная лодка для парома. Наш паром о двух байдаках. Байдаки об одной мачте, с ложками вантами и базанною штагом , об одном большом парусе, как волжские расшивы; управляются по-барочному, стерном кормовою потесью , а с носу треплом носовою потесью ; закавказские байдаки меньше, сажен шести. Миртов ; сюда же, вероятно, байдара "речное судно, род лодки", днепровск. Большая лодка для перевозки рыбы. Байда — эта лотка аграмадная, ана магла ходить на бабайках и парусах Н -Жур. Дни и ночи у причалов томились рыбацкие байды 3. Паром, сделанный из байд На байдах возили и скотину на пиривосках Стч У -Быстр. У нас называли бак. То же, что байдак; две соединенные вместе небольшие долбленые лодки. Баки из осины выкопаны, два в одно место сколотят, ноги в его и пошёл. Легко и подьемисто Плес, Верхняя Мехреньга.

Плоскодонная лодка, cлова из 4 букв

Небольшое одномачтовое парусное мореходное судно; род расшивы. На бабаи лавили рыбу Веш. Речная расшива, от 8 до 24 сажени длины, сидит четвертей, подымает тыс. Распашная лодка, шлюпка, гичка, у которой оключины расшиты вразноряд, вразносад, вразбежку, через весло направо и налево; по одному гребцу рядом, с долгим, разносным, распашным веслом. Выдолбленное из дерева корыто или лодка. Долбянку из дерева двухкорытную рогачом зовут Бел. Двухмачтовое парусное судно; беломорский карбас. Лодка, выдолбленная из ствола дерева. На озерах ловили на роганах. Двухмачтовая плоскодонная ладья, с косыми парусами. Онеге завода на корабли. Романова, боровлянки — от г. Буге, Припети; остроноса, тупозада, длиной сажень, в осадке 1 аршин и менее, подымает 2 тыс. Грузовое судно на реке Нарове. Итак, с очертаниями корпуса лодки мы определились на предыдущей странице. Работу над лодкой начинают с уяснения конструкции корпуса. Как уже было сказано, корпус состоит из набора и обшивки. Набор обеспечивает прочность и жесткость корпусу, а обшивка создает корпусу водонепроницаемую оболочку. Так что у небольших лодок, как у предмета наших с вами забот, набор сводится к нескольким шпангоутам и к основным продольным связям брускам , располагающихся на стыках кромок обшивки бортов и днища. В судостроении, как вы, видимо, уже успели заметить, все детали имеют свои конкретные названия и иначе их называть не рекомендуется. Поэтому, чтобы в дальнейшем не путаться с этими названиями, познакомимся с деталями корпуса поближе с помощью конструктивного чертежа корпуса двухместной гребной лодки, приведенного на рис. Как видно из рисунка, на нем даны проекции корпуса на секущих плоскостях, параллельных плоскости поперечного сечения. Конструктивно его выполняют или из одного куска древесины с выборкой шпунта для крепления обшивки днища , или составляют из нескольких деталей рис. Для изготовления деталей киля лучше всего употреблять древесину твердых пород дуб, ясень, лиственницу и только в крайнем случае — сосну. Для крепости фальшкиль иногда снабжают металлической окантовкой.

плоскодонная речная лодка

Его либо склеивают из брусков, или вырезают из цельного куска дерева подходящей формы рис. Транец с помощью кницы косынки из дерева крепят к килю. Если лодка эксплуатируется с подвесным мотором, то транец необходимо усилить, поскольку он воспринимает толкающее усилие от винта.

Гребная дощатая плоскодонка лодка-скиф

Кормовой конец киля проходит через вырез в раме транца и пристыковывается к внутренней поверхности обшивки транца. Пропускать киль через обшивку транца не рекомендуется, так как подобное конструктивное решение способно привести к появлению трудно устраняемой течи. Стрингеры служат для увеличения продольной прочности лодки и для крепления к ним обшивки. Чаще всего лодочные стрингеры изготавливают из сосны. В зависимости от места установки различают скуловые, бортовые, днищевые и палубные стрингеры. Привальный брус укрепляют либо на внутренних кромках шпангоутов, либо устанавливают в вырезы, сформированные с внешней стороны шпангоутов. В последнем случае привальный брус располагается непосредственно под обшивкой. Привальные брусья на мелких судах обычно сосновые. Их прочно связывают с форштевнем и транцем.

плоскодонная речная лодка

Назначение планширя — закрыть кромку обшивки и торцы шпангоутов. Вместе с привальным брусом и буртиком планширь образует жесткую продольную связь по верхней кромке борта. Напомним, что буртики — продольные бруски, устанавливаемые с наружной стороны бортов и служащие для защиты борта от повреждения. Располагают буртики по верхней кромке борта см. Изготовляют из древесины твердых пород, иногда обивают металлической полосой. На планшире устанавливают так называемые дельные вещи кнехты, киповые планки, крепления весел , поэтому он должен быть достаточно прочным. Шпангоуты являются как бы ребрами, к которым крепят обшивку и которые обеспечивают поперечную прочность корпуса лодки. Каждый шпангоут состоит из пары таких ребер, укрепленных на киле. При этом и то и другое ребро изогнуто по форме днища и продолжается вверх по бортам. У больших судов шпангоуты всегда составные наборные. На малых судах ставят как наборные шпангоуты, так и изогнутые из одного куска дерева рис. Шпангоуты, изготовляемые из нескольких частей футоксов , называют футоксовыми. Части таких шпангоутов, расположенные по днищу и подкрепляющие днищевую обшивку, называют флортимберсами, а по борту — топтимберсами. Верхние концы топтимберсов соединяют под палубой если она есть бимсами, на которых палуба и держится. Флортимберсы при большой килеватости днища выполняют из двух кусков дерева, а на более плоских участках днища — из одного. Отдельные части футоксовых шпангоутов соединяют на кницах см. Шпангоуты располагают один от другого на определенном расстоянии, которое называется шпацией. Иногда шпангоутами называют только балки брусья поперечного набора, подкрепляющие бортовую обшивку, а балки, усиливающие днищевую обшивку, — флорами. Соединенные же вместе шпангоут, флор и бимс, расположенные в одной плоскости, образуют шпангоутную рамку см. Обшивку из досок выполняют одинарной вгладь или одинарной внакрой, а также одинарной вгладь на пазовых рейках подробнее о видах обшивки будет рассказано ниже. Обшивка внакрой — самая прочная, она широко применяется на морских шлюпках. Величина накроя, то есть нахлеста одной доски на другую, составляет не менее 1,5…2 толщины доски обшивки. Доски склепывают между собой по накрою медными заклепками диаметром 1,5…3 мм с шайбами диаметром 8…10 мм, располагая заклепки через 75… мм. Часто выполняют обшивку из досок на пазовых рейках, так как это способ устройства обшивки обеспечивает ровную наружную поверхность и хорошую прочность конструкции. Доски обшивки крепят к пазовым рейкам на заклепках или на гвоздях в загиб. Сами рейки к шпангоутам привинчивают с помощью шурупов. Доски для обшивки годятся из сосны для днища и подводного борта обычно подбирают доски из ели. Перекрытие же, расположенное на части длины или ширины судна, называют платформой. Палубу крепят к бимсам, мидельвейсу и бортовому стрингеру на гвоздях или шурупах.

Судостроитель должен знать все о древесине, из которой он собирается делать лодку. Как известно, ценность древесины как судостроительного материала зависит от породы дерева. Причем немаловажно, из какой части ствола изготовлены те или иные пиломатериалы. Если распилить бревно поперек и посмотреть на торцевой срез рис. В центре ствола находится рыхлая ткань, иногда отделяющаяся от остальной древесины, называемая сердцевиной. Древесина сердцевины для дела не годится. К сердцевине примыкает наиболее ценная часть дерева — ядро. Ядровая часть прочна, трудно загнивает, поэтому именно она представляет основную ценность в качестве пиломатериалов, идущих на набор, обшивку и палубу. Периферическая часть ствола — заболонь. Она насыщена водой и растительными соками. Поэтому легко загнивает, коробится, растрескивается. Эти свойства заболони говорят сами за себя. Важнейшей характеристикой древесины, влияющей на ее физические и механические свойства является влажность. Большое содержание влаги в древесине способствует короблению и растрескиванию пиломатериалов. Усушка — свойство пиломатериала изменять линейные размеры и объем по мере уменьшения влажности. Известно, что древесина усыхает неравномерно в разных направлениях вдоль волокон, в тангенциальном и радиальном направлениях. При соприкосновении с водой древесина разбухает. Понятно, что усушка и разбухание пиломатериалов ведут к нарушению соединений деталей.

Речная плоскодонная лодка

Собранную конструкцию обязательно надежно защищают от влаги, пропитывая пиломатериалы специальными составами, окрашивая их поверхность краской или покрывая лаком. Весьма неприятное свойство древесины — коробление, которое возникает как раз из-за того, что усушка разбухание древесины идет неодинаково в разных направлениях. Опыт показывает, что элементы конструкции деревянной прогулочной лодки при длине корпуса 3…5 м должны иметь следующие размеры в мм:. Лодка с обшивкой из фанеры имеет преимущества перед лодкой с обшивкой из досок. Во-вторых, обшивка из фанеры более технологична, так как ее проще сделать герметичной меньше стыков — меньше неприятностей. В-третьих, фанеру легче защитить от воздействия воды. Итак, мы решили, какую лодку будем делать, выяснили, из чего будем ее делать. Осталось разобраться, как мы ее будем строить. Хорошо, если у вас рядом судостроительный завод, на котором всегда имеется помещение с гладким полом, покрытым черной масляной краской. Ведь именно на таком полу вычерчивают в натуральную величину чертеж обводов судна в трех его в сечениях — теоретический чертеж. Нам в натуральную величину необходимо начертить хотя бы шпангоуты. Поэтому обойдемся без завода, который заменит нам лист обычной фанеры. Обводы шпангоутов вычерчиваем в соответствии с данными, приведенными в таблице 3. Далее обозначим на чертеже каждого шпангоута все элементы конструкции корпуса лодки как на рис. Затем, пользуясь чертежом как кондуктором шаблоном , изготовим отдельные детали шпангоутов и соберем все шпангоуты. Вырезы под киль, привальный брус и стрингеры лучше сделать после сборки шпангоута. Детали шпангоута в углах сопрягаем в полдерева и укрепляем кницами с обеих сторон. Детали соединяем на водостойком клею и шурупах. Сначала, понятно, собираем шпангоуты насухо, в случае необходимости подгоняя друг к другу их детали. После этого приступаем к склейке шпангоутов чтобы лишний раз не разводить клей, нужно, разумеется, подготовить сразу все шпангоутные рамки и транец. Окончательно собранные шпангоуты выставляем на стапеле рис. Стапель для нашей лодки, у которой верхние кромки бортов находятся в одной плоскости, представляет из себя ровную площадку, например, пол в сарае или гараже. Собирать корпус в данном случае лучше вверх килем, ведь такое положение корпуса обеспечивает максимальные удобства при установке на шпангоуты элементов продольного набора и облегчает работу с обшивкой. Весьма важно выставить все шпангоуты строго вертикально, причем на нужном расстоянии друг от друга. Чтобы шпангоуты и транец надежно стояли на полу, их оборудуют необходимым числом раскосов.

Теперь можно устанавливать на шпангоутах детали продольного набора, начиная с киля. Последний укладывают в соответствующие вырезы шпангоутов и крепят к каждому шпангоуту на клею и шурупах с помощью книц головки шурупов должны быть утоплены в теле книц. Концы форштевня фиксируют на полу, после чего на шпангоутах устанавливают скуловые стрингеры, причем последние ставят в пазы без предварительной малковки. С завершенным продольным набором корпус приобретает достаточную жесткость, позволяющую вести обработку кромок элементов набора. Наружную часть киля сострагивают с двух сторон так, чтобы получились продолжение соответствующих кромок флортимберсов. Внешние кромки скуловых стрингеров также сострагивают до получения поверхностей, составляющих продолжение ветвей топтимберсов шпангоутов. Качество такой работы легко контролировать с помощью небольших реек, прикладывая их к соответствующим кромкам шпангоутов, киля и стрингеров. Одновременно срезают кромки наружной стороны топтимберсов, чтобы получить у них поверхности, совпадающие с положением обшивки в данном месте, то есть обеспечивающие плотное прилегание обшивки к шпангоутам. Работу эту выполняют постепенно, постоянно контролируя ее качество огибанием длинных реек по нескольким шпангоутам. Закончив малкование набора, приступают к обшивке корпуса. Для фанерной обшивки корпуса лодки выбирают листы фанеры максимальных размеров, что позволяет уменьшить число стыков и значительно упростить работу. Учтите, стыки листов обшивки бортов и днища не должны лежать в одной шпации напротив друг друга или на одном шпангоуте; следует также избегать стыковки листов фанеры в районе носового закругления. Проще всего листы соединять с помощью планок между шпангоутами. Стыкуемые кромки листов плотно подгоняют одну к другой, после чего планку шириной … мм, вырезанную из той же фанеры, ставят на клее с внутренней стороны обшивки. Сначала приложите к скуле доску нижнего примыкающего к днищу , пояса, прижмите ее временно струбцинами также можно шурупами или прочным шнуром к скуловому брусу у форштевня и у транца так, чтобы она выступала над брусом 5, и на каждом конце оставалось не меньше 75 мм ширины. Потом установите доску верхнего пояса. Следите, чтобы средняя часть этой доски после обрезки по линии борта не стала бы слишком узкой. Убедитесь, что оставшуюся открытой часть борта можно будет зашить одной или, двумя досками. Потом очертите внутри корпуса по кромке скулового бруса первую уложенную доску, а на вторую перенесите риски Л Б с шаблонов, форштевня и траппа. Также проведите на досках вертикальную черту по кромке одного шаблона, чтобы поставить их точно туда, куда они примерялись. Обе доски обрежьте, но разметке.

  • Фидерные оснастки. лучшие фидерные монтажи
  • Где в киеве купить червей на рыбалку
  • Рыболовные грабли купить
  • Рыбацкий магазин тольятти автостроителей
  • Линию борта на верхней доске надо заранее прочертить по рискам Л Б при помощи гибкой и длинной рейки. Если возникнет необходимость обрежьте и вторую кромку верхней доски, если для средней доски остается осень мало места. Обшивая днища, подберите доски так, чтобы заболонная часть, оказывалась внутри корпуса. При набухании доски могут, покоробится а, если их закрепите. Поставите нижнюю верхнюю доски на каждый борт, сверху к ним временно приложите третью — среднюю забойную доску, чтобы она перекрыла кромки поясьев. Плотно прижмите ее, изнутри на ней очертите кромки обеих досок, потом снимите ее, обрежьте и простригайте — точно по карандашной линии — ее кромки. Этот пояс входит между заранее поставленными досками, у которых зазор не более 1 мм, зазор должен быть по всей длине пала равномерным. Перед тем как окончательно закрепить доски шпунт в форштевне, кромки скулового бруса, топтимберсов 15 транца и плоскость, которая прилегает к обшивке, промажьте густотертой краской. К скуловому брусу доску прикрепите при помощи гвоздей 3,5X60 мм через 70 мм, и загибайте их изнутри. Чтобы не раскололся скуловой брус от гвоздей, заранее просверлите отверстия диаметром 0,4— 0,5 мм меньше чем диаметр гвоздя, а крепления ставьте в шахматном порядке, чтобы соседние гвозди не попали в тот же слой древесины. Выдержите расстояние между рядами гвоздей примерно 8—10 мм. Головку гвоздя хорошо утапливайте в древесину для последующей шпаклевки. Когда борта будут поставлены полностью к шаблонам их прикрепите временно короткими гвоздями , кромки досок, которые выступают над скуловыми брусьями, состригайте вровень с ними. Поверхности кромок брусьев по горизонтальной плоскости покройте слоем густотертой краски, потом на них установите поперечные планки обшивки днища. Работу ведите одновременно с кормы и с носа, чтобы можно было потом завершить, как и при обшивании бортов, забойной доской. Не забывайте то, что доски укладываются заболонной стороной внутрь корпуса лодки, а между кромками обязательно оставляете пазы в 1—1,5 мм с расчетом на разбухание древесины. Крепите эти доски к скуловому брусу шурупами по два-три в каждую кромку.

    Доски не берите шире мм, потому что широкие доски сильно покоробятся и дадут трещины зимой хранении при. Правильно нужно засверлить отверстия под шурупы: А под нарезную часть шурупа сверлом диаметром меньше на 1,5 мм. Потайные головки утопите поглубже, чтобы они не мешали прострогать обшивку. Огромное значение имеет влажность материала, из которого будете делать лодку. Очень сырые доски, так же как и пересушенные, не подойдут. Если химический карандаш оставит на свежей стружке след, высушите доску. Иначе обшивка борта может, рассохнутся и между досками появятся щели. Наоборот, сильно подогнанные сухие доски обшивки дна в воде набухнут, обшивка может сильно покоробится и дать течь по скуле. Могут даже сорваться гвозди и шурупы, которые крепят доски к набору. Оставьте по пазам зазор в 1—1,5 мм и проконопатьте и зашпаклюйте. Спущенная на первый раз на воду лодка может потечь, но через пару дней доски набухнут и течь прекратится. Когда днище полностью закроете досками обшивки, обрежьте их концы, которые выступают по бортам. Чтобы сделать это аккуратно, воспользуйтесь не сложным приспособлением, изготовив его из обрезка доски. Мы предлагаем вниманию читателей небольшую дощатую плоскодонку заокеанского происхождения — лодку-скиф североамериканских рыбаков. Такие лодки получили широкое распространение в низовьях больших рек, впадающих в Атлантический океан, в обширных мелководных заливах восточного побережья США и Канады. Основные данные Информация об изображении Внешний вид лодки-скифа. Информация об изображении Общий вид и обводы лодки-скифа. Информация об изображении Схема сборки корпуса на стапеле. Информация об изображении Установка швертового колодца и мачты.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.