тюнинг лодок шторм
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Хроника гибели атомной подводной лодки "Курск". Когда затонула подлодка "Курск"

Через пару минут произошел второй взрыв. Он лежал на морском дне. Три попытки достать подводников из лодки с помощью спасательных капсул закончились ничем. Выйти можно было только через третий, последний, который находился над девятым отсеком, где была оборудована специальная комингс—площадка. Практически нулевая видимость и сильное подводное течение не давали спасти из заточения моряков.

почему не поднимали лодку курск

Торпедная пробоина входящее отверстие в носовой части судна 2. Звонок, по прямой линии, В. Путина президенту США Бушу. Приезд директора ЦРУ в Москву. Собственно, многие уже в комментах писали об этих фактах, проигнорировать которые просто невозможно. Подлодка была торпедирована и отрицать этот факт бессмысленно. ВВП пришлось пожертвовать малым, ради тысяч, а может и миллионов жизней. А что бы сделали Вы на его месте? Жалко, что у вас не хватило духу написать всей правды, про торпедирование ПЛ Мемфис Курска. Мне кажется только конченый идиот поверит небылице с якобы взрывом экспериментальной торпеды. Только такого быть не может. Просто как всегда обменяли жизни русских солдат на выгодные кредиты и поблажки для своего кармана. Вот в это я охотно поверю. Служил на атомной ПЛ Северного Флота торпедистом. Вот поэтому обнаруженный было в районе гибели "некий крупный подводный объект" со временем исчез с экранов локаторов надводных российских кораблей. С уходом пострадавшей иностранной субмарины прекратились и "периодически подаваемые сигналы". После выхода из района потопления "Курска" пострадавшая лодка прямиком пошла в один из ремонтных доков Норвегии. Получив там "вторую" помощь, она затем отправилась на свою военную базу постоянной прописки. Учитывая то, что поставленная перед экипажем "Курск" боевая задача все-таки была выполнена, - к сожалению, с трагическими последствиями, - В. Путин подписал указ о представлении всего экипажа к правительственным наградам. Именно трагичность выполнения последнего боевого задания в проведенных морских учениях повергло в шок высшее военное руководство России. Оно под всеми предлогами откладывало организацию проведения спасательных работ, чтобы дать возможность иностранным субмаринам не только убраться из района потопления "Курска", но и постараться убрать всевозможные предметы бело-зеленый буй, ограждение рубки и так далее , которые так или иначе указывали бы на причастность иностранных военных подлодок в уничтожении "Курска". Клинтоном о случившейся трагедии в Баренцевом море, а также всевозможные консультации высшего военного руководства России, США и НАТО в ответ на последовавший резонанс в российском обществе, привели их к выводу о необходимости под всеми предлогами вообще не трогать лодку. Все понимали, что если подводную лодку поднять на заводские стапели, то исследования вскроют истинные причины гибели подлодки "Курск".

Вот поэтому среди представителей власти оказались лица, которые и не были заинтересованы в ее подъеме. Или же зарубежные "друзья" тайно извлекут те части лодки, которые более всего отражают причину ее гибели, и подвергнут их "бесследному исчезновению". Другими словами, они были вынуждены делать все так, чтобы как можно меньше осталось доказательств о причастности иностранных субмарин в гибели "Курска", ибо в противном случае вместе с лодкой всплывут и организаторы этой трагедии. И тогда всем станет известно: А если это так, то понятны и поведение правительства, президента, скорость, с которой лодка была обнаружена, почему норвежцам категорически запрещали осматривать носовой отсек и так далее. Вот поэтому, по всей видимости, и не разрешили американцы осмотреть принадлежащие им те две субмарины, которые находились в то время на боевом патрулировании в Баренцевом море. Вот поэтому можно было только приветствовать вдов и родственников экипажа "Курска", которые на обещание президента В. Путина, что он будет способствовать тому, чтобы "все, кто есть на борту "Курска", были изъяты из лодки, доставлены на берег", требовали сделать это только вместе с поднятием подводной лодкой. Сегодня достоверно известно, что подводная лодка "Курск" поднята со дна Баренцева моря, но без первого отсека. Осталось лишь выполнить последнюю боевую задачу, возложенную на подлодку "Курск". Вот только не совсем понятно, как высказывались потом многие уже с опытом офицеры-подводники, почему эта боевая задача была возложена на подлодку длиной в метра, которая обязана выходить на полигон учений с глубиной не менее метров, а не на глубину в метров, где она практически не имеет возможности для маневра. Сообщалось, что в районе полигона учений регулярно находились в боевом патрулировании три иностранные субмарины: Гидроакустики "Курска" до этого не раз засекали "пасущиеся" иностранные подлодки в районе учений, поэтому к их присутствию уже как-то "привыкли" и на это мало обращали внимание. Тем более что эти лодки принадлежали "дружественным" теперь нам странам. Во время выполнения последней боевой задачи на учениях "Курск", после обнаружения учебной цели, передал на флагман "Петр Великий" сообщение о готовности экипажа к атаке. Как только командир подлодки Г. Лячин получил "добро", то вскоре связь с ней была прервана. Приблизительно в это же время норвежская служба по регистрации землетрясений зафиксировала два последовавших один за другим мощных взрыва. Место, где они были зафиксированы, хорошо согласовывалось с положением "Курска". К слову, на ро! Когда, как мы знаем, уже было поздно Командующий Северным флотом Адмирал Вячеслав Попов обратился с траурным заявлением к родственникам погибших моряков: Вне телекамер, продолжают авторы фильма, адмирал добавляет, что посвятит всю свою оставшуюся жизнь поискам того, кто организовал эту трагедию.

В этот момент в СМИ появляется версия: Сколько человек — столько и версий, одни выдвигают журналисты, другие — эксперты. Во всем этом множестве версий преобладают две.

Безразличие и ложь Путина!!! Подлинная история гибели подлодки "Курск"!!!

Первая — это версия ответственных за учения русских адмиралов: Западные дипломаты тут же опровергают факт присутствия их субмарин в зоне российских учений. Если российскому командиру разрешено применить оружие только в ответ на явное нападение и ни в каком другом случае, то на американских многоцелевых субмаринах они этого и не скрывают другие инструкции: А если вдобавок "Мемфис" не раз получил щелчок по носу? Если американца "выпороли" не единожды, за то, что он проморгал российскую подлодку Напомню, что в конце года, в разгар югославского кризиса, "Курск" очень крепко попортил нервы натовцам, неожиданно появившись в Средиземном море. Опытный, злющий командир все нервы себе измотал, выслеживая его. А тут судьба снова свела их с Лячиным И зная, что российский атомоход готовится выстрелить торпеды, американец проводит контратаку Его торпедный комплекс с аппаратами МК позволяет это сделать экстренно. Одна из них и влепилась в носовую часть. Дистанция боевого соприкосновения была столь мала, а взрыв сдетонировавшего боезапаса "Курска" столь мощным, что американским подводникам не удалось удержать собственную субмарину на безопасной глубине. Удирающий "Мемфис" был подброшен взрывом и тоже грохнулся о гранитное дно, своротив носовую оконечность В это время американский экипаж так швыряло по отсекам, что несколько моряков получили смертельные ранения В результате Россия и Соединенные Штаты оказались на грани вооруженного конфликта. Россияне встали перед выбором: О чем беседовали российский и американский президенты тет-а-тет? Неужто все свелось к соболезнованиям? Думаю, шел откровенный разговор о том, во что может вылиться вооруженная конфронтация. А уже 17 августа - на пятый день после катастрофы! Видимо, американцы и россияне сумели договориться. Не прошло и месяца, как Клинтон объявил, что США отказываются от планов развертывания национальной системы противоракетной обороны. Кроме того, Америка списала России старые долги и предоставила кредит в 10 миллиардов долларов А откуда взялась внушительная сумма на длительную операцию по подъему тел погибших и корпуса подводного крейсера?

«Курск»: почему не спасли моряков

Почему подводников наградили орденами Мужества, а их командиру капитану первого ранга Лячину присвоили звание Героя России, не дожидаясь результатов расследования? Почему Верховный главнокомандующий не принял отставку министра обороны и главкома ВМФ? Почему не названы имена виновных? Вразумительных ответов на них мы так и не получили. Если в кратчайшие сроки удалось построить надводное сооружение для подъема "Курска", то почему нельзя было поднять атомоход вместе с первым отсеком? Зачем его непременно надо было отрезать, затягивая сроки подъема, рискуя не уложиться до начала осенних штормов? Кому позарез нужно было взорвать первый отсек, разнести его в куски на глубине метров? Наверное, тому, кто не хотел, чтобы в металлической рвани обнаружились убедительные следы боевого соприкосновения, а может, и еще что-то Но я верю, что рано или поздно тайное станет явным, что люди узнают правду Да, искушение ответить, отомстить за потерю "Курска" было велико, но тогда в мире погибли бы не человек, а миллионов. Шесть лет назад повторилась ситуация, в которую мир ввергался не однажды. Но сегодня насчитывается еще добрая дюжина версий гибели "Курска". Вам остальные кажутся неубедительными? Обратите внимание, как представляют автора. Только ему главком ВМФ России разрешил участвовать в работе Правительственной комиссии по расследованию обстоятельств гибели "Курска". Лишь ему удалось побеседовать с американскими подводниками. Только он был допущен до всех секретов. Для чего такие вещи делаются?

почему не поднимали лодку курск

Чтобы формировать общественное мнение в нужном направлении. И это убеждает меня, что все не так просто, как нас пытались убедить. У меня есть опыт общения с пишущей братией. В году, когда впервые разрешили хоть что-то публиковать о стратегических лодках такого класса, какой я командовал, - на этот счет было принято решение Политбюро - ко мне на борт прибыл Тимур Аркадьевич Гайдар, в то время редактор военного отдела газеты "Правда". На несколько дней мы выходили в море, показывали все гостю. Потом "Правда" опубликовала на двух страницах материал "Покорители океанских глубин". Гайдар осмотрел лодку, в каюте у меня не единожды был. Поинтересовался, как я при росте под два метра умудряюсь спать на лежаке длиной метр Я объяснил, что когда корабль отделывали, попросил увеличить диванчик-кровать за счет каюты механика тот был невысоким. Так вот, Гайдар эту историю рассказал, но так, будто она произошла давным-давно с его приятелем-подводником. Я пишу, что у вас аквариумы, рыбки, попугайчики, сауна и все прочее. И вдруг скажу, что командиру койку удлиняли".

  • Цикады для рыбалки
  • Отдых и рыбалка на суре
  • Рыбалка в республика марий эл
  • Как ловят сорогу
  • Увы, нормальное живое существо не выдерживает подводного издевательства: Единственное, что там было неплохо, - это то, что сейчас называют модным словом "аромотерапия". То есть включается мелодия, вентилятор гонит соответствующий аромат и ты представляешь, что сидишь на опушке леса Впрочем, я отвлекся от темы нашего разговора. Не чувствовали себя чужим на этом празднике? Предсказуемо, что уже в году, уже после лживого вывода комиссии Клебанова, 6 февраля "Федеральная Служба Безопасности опровергла утверждения о том, что ФСБ ставит под сомнение результаты расследования причин гибели АПЛ "Курск"". Когда ФСБ господина Путина либо Генпрокурор господина Путина что-либо опровергают, граждане РФ обыкновенно предполагают, что опровергаемое и есть истина. Между тем, все крупнейшие российские военно-морские специалисты высказались единодушно независимо один от другого, однозначно: Еще 18 августа года "Эху Москвы" заявил об этом бывший командующий Черноморским флотом адмирал Эдуард Балтин. Интервью в "Известиях" сопровождает послесловие газеты. Сегодня мы публикуем признание, которое вице-адмирал сделал в беседе с корреспондентом "Известий" Константином Гетманским. Вице-адмирал впервые приводит серию доказательств того, что "Курск" погиб в результате столкновения с иностранной подводной лодкой. Мы не знаем, почему он решил рассказать об этом именно сейчас. Военные, занимающие столь высокие должности, очень редко делают подобные заявления без согласования с руководством. Если такое согласование было, значит, после подъема "Курска" комиссии удалось получить окончательные доказательства столкновения. Если же его не было - значит, вице-адмирал пошел ва-банк, ставя честь офицера выше своей карьеры". Я процитирую самые интересные места из интервью с вице-адмиралом. Это было зафиксировано и визуально людьми, которые пытались вытащить из воды аварийные буи: Ведь он мог бы являться доказательством столкновения. Фактически, он как бы висел на якоре. Этим якорем могло быть что угодно. И когда офицер пытался подцепить буй багром, у него ничего не получилось. К сожалению, дальнейшие обстоятельства привели к потере буя из-за ухудшения погоды. К вечеру 13 августа наши летчики на расстоянии примерно 18 миль к северо-западу от "Курска зафиксировали всплывавшие топливные пузыри.

    почему не поднимали лодку курск

    Потом противолодочные самолеты обнаружили уходящую из Баренцева моря подводную лодку. Такой же вылет был сделан на следующие сутки, чтобы подтвердить местонахождение этой подлодки, и по всем каналам сигнал наших гидроакустических буев был прицельно подавлен системой подавления "друзей" из НАТО. Может быть, это было неправильно. В этой ситуации нужно было выполнять и задачу спасения, и задачу выявления истинной причины катастрофы". А в пятом и в пятом-бис могли и дальше оставаться живые моряки, которые продолжали стучать. И последние стуки мы слышали в Это неприятное для президента Путина признание. В этот день должна была начаться полномасштабная спасательная операция, но из-за шторма спасатели не могут приступить к работе. В 9 вечера началось погружение первой спасательной капсулы, но из-за вновь разыгравшегося шторма пришлось прекратить все манипуляции. Клебанов сообщил, что на подлодке не обнаружено признаков жизни. Спустя несколько часов из Москвы отправлены официальные запросы помощи в Лондон и Осло. Правительство Норвегии и Великобритании быстро среагировало, уже в 7 вечера в Трондхейм Норвегия был доставлен спасательный корабль с LR-5 мини-субмариной. Как утверждают официальные источники, таких попыток было 6, но, на самом деле, их было 10, и все потерпели неудачу. Погодные условия не позволяли присоединить спасательную капсулу к люку субмарины. Согласно плану он будет на месте бедствия не раньше субботы. Также из Норвегии был отправлен еще один спасательный экипаж, который планировал прибыть на место в воскресенье вечером.

    почему не поднимали лодку курск

    Долгие 8 часов власти обсуждали план спасательной операции. С самого утра военные начали проводить спасательные операции, но погодные условия препятствовали этому, как и в прошлый раз.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.