лодки кунцево
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Макет подводной лодки из дерева. Мастер-класс с пошаговыми фото

Поскольку труба торпедного аппарата имеет перфорированные стенки, что бы при выстреле торпеды отсутствовал эффект гидроамортизатора, так как торпеды с торпедными трубами находятся постоянно в воде. Такие виды выстреливания торпед довольно часто встречается в модельных конструкциях. При этом торпеда удерживаеться передней крышкой. Зацеп для крышки, как и сама торпеда, должен быть очень прочным, чтобы сдержать торпеду во время протыкания баллона. Баллоны с сжатым воздухом, используются от газовых пистолетов или от сифонов. Это самый дорогостоящий и самый сложный в изготовлении способ, но очень прост и удобен в использовании. Останавливается двигатель, когда шток дойдет до конечной точки и выключит концевик. Если применять редуктор с малым коэффициетном передачи, то торпеда будет выстреливаться достаточно быстро. Так же, как и в остальных случаях, крышка торпедного аппарата необходима, чтобы удерживать торпеду при различных движений лодки во время похода. Концевики на редукторе предохраняют его от заклинивания, а так же служат для получения информации: Можно уменьшить количество редукторов до двух; один использовать для выстреливания торпед, а второй будет подавать первый редуктор к трубам торпедных аппаратов по очереди. Система очнь похожа на систему револьвера. Эту систему достаточно сложно изготовить точно и особенно герметично, если трубы торпедного аппарата в лодке располагаются не по окружности, как в револьвере. В этой статье я попытался собрать все воедино разрозненную информацию по системам торпедных аппаратов для моделей. Надеюсь, что кто то соберет какую то конструкцию из описанных выше, покажет обществу и поделится ньюансами и деталями появлявшимися во время сборки конструкции. Арс Корпус Оставьте комментарий. Идея написать эту статью пришла из-за того, что в русскоязычном интернете и в литературе я не нашел ничего конкретного на эту тему.

подводная лодка из дерева модель

Поэтому решил восполнить пробел, и объединить всю разрозненную информацию в одну статью. Каждый моделист-подводник определяется сам: Мне бы хотелось рассказать о всех вариантах, их плюсах и минусах, чтобы проще было определиться с конкретным методом герметизации исходя из своих возможностей. Герметизация внутренних устройств моделей, механики и электроники, больше присуща только для судомоделей. Разница в том, что в моделях кораблей, гоночных лодок, катеров и т. Собирая информацию, выяснил, что существует три основных способа герметизации. Этот способ наиболее прост в изготовлении копийных моделей, но немного неудобен в использовании. Модель представляет собой герметичную емкость сверху которой, на плоскости, сделаны от одного по нескольких окон. По периметру этих окон располагаются болты или гайки. Эти окна, через резиновую или силиконовую прокладку закрываются крышками и плотно завинчиваются. Прозрачные крышки используются для удобства, чтобы видеть как работают механизмы, и не попала ли туда вода. Сверху крепится верхняя часть корпуса с рубкой, которая и придает должный внешний вид модели. В его полости, в погруженном состоянии будет находиться забортная вода, а в надводном положении вода будет сливаться через специальные отверстия во внешнем корпусе лодки. К сожалению этот способ герметизации не выдерживает большого давления воды, так как крышки плоские, и поэтому сильно прогибаются во внутрь под давлением. Материал в этом случае, наиболее максимально проявляет свою эластичность. По желанию можно рассчитать толщину крышки для определенного материала, и необходимой критической глубины по следующей формуле: Так, например, для Поликарбоната шириной 10 см. В качестве прокладки может выступать силиконовый герметик. Смазывают периметр крышки, завинчивают ее, и после высыхания и отвинчивания получают прокладку необходимых размеров и формы. При завинчивании обращают внимание на то, чтобы толщина герметика, составила примерно от 0,8 до 1,3 мм. После высыхания наплывы герметика подрезают. Более подробно, как сделать прокладку, читайте инструкцию к герметику. Прочность корпуса лодки сильно ослабляется большими открытыми отверстиями. Применяется этот способ преимущественно в конструкциях лодок с не круглыми корпусами. Обслуживание лодки затрудняется узким доступом к установленным агрегатам и механизмам.

Чертежи подводных лодок

Тамара Михайловна Лавренко 26 января в Побольше бы таких учителей - мужчин в школу! Как важно для мальчишек,когда рядом есть такой мастеровитый педагог, который многому может их научить! Замечательная идея создать своими руками подводную лодку! Мастер-класс у Вас ,как всегда,отличный: Александр Семенович Жбанов 26 января в Приятно читать Ваш комментарий! Марина Геннадьевна Шабанова 26 января в Андрей под Вашим руководством выполнил замечательную модель подводной лодки. По Вашим МК всегда с интересом наблюдаю превращение обычной деревянной заготовки в роскошные изделия. Только по-настоящему увлеченный человек может отдавать столько сил и времени для развития творческих способностей детей. Ведь все это выходит за рамки программы. Ваши мастер-классы могут служить образцом правильного оформления работ с учетом всех требований сайта. Цель четко обозначена и достигнута, задачи в процессе решаются, фотоматериалы пошагово иллюстрируют каждый этап. ПРимите от меня искренний голос. Вы очень хорошо сказали, мне по настоящему приятно! Зинаида Аркадьевна Старцева 26 января в Благодарю за приглашение побывать на настоящем мужском мастер-классе.

подводная лодка из дерева модель

Ваш ученик Нарватов Андрей блестяще справился с заданием, что говорит о Вашем высоком профессионализме. Содержательная вступительная часть плавно погружая в тему мастер-класса даёт подробную информацию об основных частях подводной лодки и их названии. Мастер-класс выстроен логично, последовательно, учтены правила безопасного пользования инструментами. Когда шпангоуты установлены, приступают к пайке обшивки. Полоски жести укладывают вдоль корпуса, тщательно подгоняя их, чтобы между ними не было больших зазоров.

Перед снятием корпуса с болванки делают пропилы шлицовкой в местах стыков. Затем шлицовкой же распиливают корпус по ватерлинии, снимают его с болванки и промывают теплой водой с содой и мылом, чтобы снять остатки кислоты. Теперь можно приступить к установке механизмов, рулей, дейдвуда и т. Рубку лодки выполняют по той же технологии из жести по болванке. Когда все механизмы будут смонтированы, необходимо спаять между собой верхние и нижние секции лодки.

подводная лодка из дерева модель

В кормовой части корпуса у сальника впаивают глухую переборку, в носовой и средней в местах стыков впаивают кольца с резьбой для сборки отсеков лодки. Их вытачивают из латуни на токарном станке и на них нарезают резьбу с шагом 1,0—1,5 мм. Толщина кольца, устанавливаемого в средний отсек, 2,5—3,0 мм, ширина 5—6 мм, внутри оно имеет резьбу.

Совет 1: Как построить самому подводную лодку

Насаживают на гребной вал опорный подшипник, центруют его вращением валов редуктора. Стабилизаторы изготавливают из дюралевых пластин толщиной до 5 мм. Обрабатывают напильником, оставляя в корне 4 мм, па вершине 2 мм, и вклеивают после закрепления опорного подшипника. Рули на стабилизаторах пропиливают лобзиком согласно чертежу. Крюки должны быть соосны с трубками. Изготовление редуктора требует большой аккуратности в работе. Шестерни в паре должны иметь оцшаковое чис ло зубьев и модуль не более 1 мм. Вот зацените ссылочку, которую нашел некий УКОПП Submarine Plans This pages shows pictures of eight different submarines and plans of old and new boats.

  • Рыбалка дергачи бурса
  • Как ловить на вату
  • Цаган аман прогноз клева
  • Сонник летающая лодка
  • The building of models of the Dutch Zwaardvis class and Walrus class boats is outlined. A virtual tour of the Tonijn is presented and video footage is made available. У вас есть два варианта: Во втором случае вам придется оплатить вызов инспектора из расчета порядка рублей в час. Перед тем, как вызвать инспектора, поинтересуйтесь, нельзя ли обойтись без вызова — вам могут пойти навстречу и ограничиться просмотром предоставленных вами документов. После осмотра лодки инспектор составит акт осмотра, вы заполните заявление на регистрацию и передадите его инспектору. В том случае, если вы хотите оформить самодельную лодку , необходимо предоставить инспектору ее чертеж в трех проекциях с пронумерованным указанием конструктивных элементов, а так же чеки на приобретенные для ее постройки материалы. Если лодка купленная, передайте инспектору копии документов на покупку. Процесс регистрации закончен, вам остается дождаться получения судового билета. На это обычно уходит от одной до трех недель. Получив судовой билет, нанесите на борта вашей лодки присвоенные ей номера. Если у вас есть права на управление лодкой, вы можете начинать ею пользоваться. Если же вы заранее не побеспокоились о получении прав, вам придется пройти полуторамесячное обучение на курсах судоводителей и сдать экзамены в ГИМС. Как изготовить самому пластиковую лодку Для прогулок по озеру, реке или для рыбалки нужна лодка, но зачастую средств на покупку фабричного изделия нет. В этом случае неплохим выходом может стать самостоятельное изготовление небольшой лодки из пластиковых бутылок. Разумеется, можно изготовить лодку из фанеры своими руками. Однако в таком случае вам придется потратить больше денег на необходимые материалы. Свободный конец вала продевают в трубочку держателя и сгибают крючком.

    подводная лодка из дерева модель

    Немного отступя от носа модели, прибивают второй держатель — для заводной ручки. Его делают так же, как и первый, только меньших размеров. В этот держатель продевают проволочную ручку, согнутую по рисунку. Мотор изготовляют из нескольких резиновых нитей: Длина мотора равна расстоянию между крючками гребного вала и заводной ручки. Концы нитей загибают и связывают нитками, чтобы получились петли. Этими петлями мотор надевают на крючки. Чтобы запустить модель, заводную ручку оттягивают вперед и делают около оборотов в одном направлении. Затем, придерживая рукой винт, ручку отпускают. Она притягивается резиной к держателю и застопоривается. Модель ставят на воду, освобождая винт. Направление движения регулируют, соответственно установив руль. Подобное же устройство резинового мотора, гребного винта и руля применяют на других плавающих моделях. Можно обойтись без заводной ручки, если гребной винт вынести за корму и вращать его рукой для заводки мотора.

    подводная лодка из дерева модель

    Модель глиссера с резиновым мотором строят в основном из тонкой фанеры, лучше всего миллиметровой. Классы этих моделей рекомендованы для городских, областных и республиканских соревнований учащихся. В журнале будут также помещены чертежи и описания более сложных моделей международных классов, включенных во Всесоюзную классификацию. По этим моделям проводятся матчи сильнейших судомоделистов СССР. Раздел "Для энтузиастов "малого флота" ведет старший инструктор-моделист Центрального морского клуба мастер спорта А. В этой статье мы расскажем, как построить модель подводной лодки с резиномотором рис. Нужно заготовить деревянный брусок липа, ольха, осина длиной, равной длине лодки, то есть мм, шириной 60 мм и высотой 60 мм. Очень хорошо сначала пропитать модель горячей олифой, затем, просушив, покрыть два раза масляной краской.

    Самодельная игрушка подводная лодка

    Если используются акриловые краски, то надо равномерно покрыть ими всю модель. Не оставляя непрокрашенных мест. После полимеризации акриловая краска становится неподвластной воде и защищает фанеру от промокания и разбухания. Винт и руль вырезаются из жести от консервной банки. Вырезав винт, прокалывают его в середине тонким шилом или остро отточенным кончиком гвоздя. Это будет отверстие для вала. Булавка вал должна входить в это отверстие плотно, с некоторым усилием.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.