снасти на щуку летом видео

Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Седаново рыбалка (20160711)

Командовал Парадом Победы 24 июня года на Красной площади в Москве. Вот так без вещей, без денег, без объяснений.

рыбалка в седаново весной

И хотя говорят, что мужчины в никуда не уходят, но это был именно тот самый случай. Он любил свою женщину, но то, что он терпел последние полгода, продолжаться больше не могло. Ее раздражение от совместного времяпровождения, от прикосновений и разговоров, давали четко понять, что он не нужен и его разлюбили. А еще от него жутко устали. Какое-то время он решил пожить в своем офисе, пока не найдет квартиру. И это сводило сума. Одна часть его кричала о том, что он прав! Что принятое решение верное. Другая - оправдывала жену. Хотелось все вернуть на свои места. Мозг нещадно выдавал собственные ошибки и настаивал на возвращение в семью. Но что то опять не так, поклевок нет.

Перебрал почти весь арсенал и воблеры, и вертушки, и колебалки — тишина. Так продолжали передвигаться мелким зигзагами то к берегу то подальше. Изъездили уже хорошую территорию, супруга потаскивала потихоньку окуней на подергушку. Очередная остановка, Я уже призадумался перейти на джиг и на пару с Ольгой потягать окуней, но тут что то вспомнился чей-то отчет на ФИОНЕ о том что работала черная вертушка. Порылся в своем ящике и нашёл тёмного вертухая неизвестной породы. Одел его на карабинчик, дал супруге поплевать на него три раза это у нас стало давней традицией после замены насадки дать напарнику плюнуть на неё и забросил в сторону коряжины. Легкий толчок и неописуемое чувство тяжести на той стороне шнура, очень похожее на зацеп. Но зацеп почему то шевелился и дергался. Быстро сообразив что надо ослабить фрикцион, рука потянулась к регулятору и тут метров в от лодки всплывает крокодил явно зацепившийся на мою вертушку, рывок в сторону и … крокодил уплывает восвояси. Фрикцион так и остался не спущенным. Конечно для смеха скажу что выглядел он очень крупным. Весов у меня не было, но на вид он был не меньше кг. Досадно, даже побороться с ним не успел, а ведь Я так давно ждал такой встречи, а она оказалась такой короткой. Когда Я вытянул плетЁнку, стала ясна причина моей неудачи, карабинчик был разогнут. Похоже что или он не вынес атаки монстра, или Я его недозастягнул, или время ему пришло разогнуться именно сёдня. Я склонялся ко второму. Уже решил на следующий год обзавестись Максимкиными поводками, надеюсь не откажет. Это не то слово, что бы высказать чувства которые меня одолевали. Было просто грустно и мне и супруге что мы так сплоханули лоханули в этой ситуации. Достойная рыба уже давно меня игнорирует, и вот оно исключение которое самоисключилось скорей всего из-за моей невнимательности. Одеваю 22 граммовую дедовскую серебристую колебалку на такой же поводок с таким же карабинчиком и начинаю бросать в сторону той же коряги с небольшой надеждой повторно зацепить монстра и вернуть безвременно ушедшую блесну — вертушку… Я сразу не поверил. Толчек в руку и вот она рыба — щука идет ко мне в руки. На этот раз подготовлен к встрече и фрикцион приспущен и карабин надежно застёгнут. Подвожу рыбу к лодке, жена расправляет подсак, раз и щука в лодке. Радость переполняет наши эмоции. В сомнительной надежде открываю ей пасть, вертушки нет. Да и размеры конечно не те домашний безмен показал 1,1 кг. Отцепляю колебалку, выпутываю из сачка. Делаем фото на память. Чувство досады по предыдущему неулову постепенно ослабевает. И скромная шутка в виде: Ещё несколько прощальных бросков в сторону уже полюбившейся коряги и пора менять место. Если кто читал мои отчеты прошлого года, то можете заметить, что именно эти раритеты у меня нет нет да и выстреливают.

В общем Я сделал ченьж и стал бросать в сторону моря Супруга не поверила сразу. Прошло не более 15 минут после предыдущей щуки и Я опять зову её на помощь. Ослабленный фрикцион уже три раза выдавал свою противную трескотню, а её всё нет и нет. В голове проскакивают всевозможные сценарии развития событий от разогнутого карабина до запутанной вокруг топляка плетенки… Ещё пару попыток подвести рыбу для визуального контакта и свечка потенциального трофея не заставила себя ждать. Нам с Ольгой стало немного не по себе. Наш подсак явно уступал размерам исполина. Показав свое истинное лицо, рыба похоже стала ослабевать, так как уже не пыталась уходить на глубину и делала лишь подергушки в сторону. Две попытки засунуть её голову в наш мелкорыбный подсак не увенчались успехом, рыба просто вываливалась из него. Попытка намотать ей на зубы наш сачок то же провалилась. Ольга уже громогласно заявляет, что счас вытащит её руками, на что Я ей отвечаю что бы она перед этим одела перчатки и её руки мне нужны целые и невредимые, а так же, как сейчас не хватает, что бы эту борьбу кто-нибудь снял на камеру. В-общем, когда Я очнулся щука уже лежала вдоль борта. Все пролетело в какой-то момент и уже сидя дома за кружкой пива мы так и не могли вспомнить как затащили рыбу в лодку. Самая правдивая версия была такая, что Я всё таки набрался смелости и затащил этого исполина за жабры в лодку но как Я держал спиннинг!? Щука в лодке, мы в ощущении эйфории. Трясущимися руками достаю пинцет и понимаю, что для такой операции мне надо будет держать пасть щуки открытой. Фотосессия на память и мы продолжаем путь по водным просторам. На этом в принципе можно и закончить. Дальнейшие переходы не принесли особых впечатлений в наш воскресный рацион. Лишь одинокие окуньки изредка попадались на подергушку, понемногу заполняя фляжку под рыбу. Вот так у нас прошел очередной рыбацкий день. Очень продуктивный и познавательный день получился. Намотал себе на ус столько опыта сколько никогда не было. Прошел очередную весовую планку в 3 кг. Чего и Вам всем желаю.

Как бы немного запоздалый отчётец по рыбалке, но ничего. В пятницу приехали поздно, поэтому рыбалка была с утра в субботу.

рыбалка в седаново весной

Ну как с утра?! Пока проснулись, позавтракали, подкачались… в Дошли до своего обловленного места. Супруга закинула свою любимую подергушку, Я покидывал спиннинг, Фионерочка нас развлекала. Несмотря на позднее раннее утро было уже довольно жарко. Вода по сравнению с двухнедельной давностью была очень прозрачная и судя по замерам глубины упала сантиметров на двадцать. Как то странно для этого времени лета. Все эти факторы похоже и сыграли в конечном итоге на результат рыбалки. Окунь на подергушку брал очень вяло и понемногу. Некоторые поклевки даже не повторялись. На спиннинг поймал штук шесть окуней и одну щучку на 1,5 кг. Одного окуня и щучку принял на DAM-вертушку.

щука в Седаново

Остальных окуней поймал на джиг с подсадкой морковного цвета резины. При этом окуня два штуки взялись один за другим. Возможно Я и ещё бы там кого вытащил, но злосчастный зацеп поставил точку на этом месте, а когда Я по новой стал кидать уже была тишина. Окончилось мое джиговое приключение тем, что очередная поклевка оставила без хвоста морковный твистер. На остальные цвета рыба наотрез отказалась клевать в дальнейшем. Причем поставил морковку немного большего размера — результата не было.

Вести с водоема: Усть-Илимское водохранилище

Конечно возможно окончание клева и не связано с размером морковки, а так стечение обстоятельств, но тем не менее это было так!!! Интересен эпизод с поимкой щуки. Сначала на вертушку взялся окунь! Метров в пяти — шести от лодки, благо вода прозрачная, окунь сходит и на его место из глубины садится щучка. Два крюка из тройника вонзившиеся сбоку пасти не дали ей шанса отцепиться.

рыбалка в седаново весной

Раз и она в лодке. Вот так как то и прошли наши очередные выходные. По выходу на берег встретился с нашим заслуженным Фионером Алексеем valerich. Было очень приятно поболтать о том о сём. Вроде бы и все приключения на сегодня. Всем удачи на рыбалке. Погода хорошая, в субботу с утра тепло плюс 19, туман, пасмурно, днем плюс 25, в ночь с субботы на воскресенье небольшой дождь Снасть: Китайская палка , катушка кобра, леска 0,2 Место ловли: От платной стоянки на право, в сторону Седаново Всем привет В пятницу после работы решили поехать в Подъеланку. Пока собрались, выехали в Расположились, приготовили поесть, комаров с вечера было много, а следующие два дня практически не было. Суббота утро, подъем в 4 часа утра, быстро попили чай и в путь. Поклевки начались сразу от самого нашего лагеря, мой первый заброс и сразу щука на грамм, так же и у ребят, то щучка то окунь, окуня крупненькие , грамм, клевало примерно до 9 утра. Пошли к лагерю, началась дикая жара, спать охото, начали потрошить рыбу и солить, копать яму и туда прятать бак, сварили ухи, поели, решили поспать до вечерней зорьки, ну не тут то было, в палатке было как в парнике, ложишся на 5 минут с тебя пот льет ручьем, выходишь на улицу, там еще хуже, вот так и промучались сидя под деревцем в тени. Воскресенье подьем в 4 часа утра, ночью прошел дождик, ну думаем все, сейчас рыба будет сама в лодку прыгать, не тут то было, много искали, обкидывали все места, предподчитеельно брала с глубины, ну не так активно как в субботу утром. В общем все довольны, общий улов окуней штук 60 и 15 щучек, вот так собственно и отметили день рыбака Всем удачных рыбалок Видео снял, если ютюб не зарубит его по музыке то добавлю его вечером, а так кому интересно можите его посмотреть на странице в контакте Видео: Щурят по грамм не стрёмно брать? Я рыбачу один раз за лето, я ее че тоннами гребу чтоле? Все так вот и рассуждают-а потом-что-то щуки мало стало! Ну так ловите меньше!!! Да, такие вот заготовщики и выбивают водоёмы. А на что брало? Я в этот день в Седаново для щуки так ключик и не нашел. На мэпсовские вертушки, третий, пятый номер, желтого, медного и черного цвета. Роман, заготовщика ты в зеркале увидешь, понял нет? Кирилл, спасибо за отчёт. Только подредактируй - водоём Усть-Илимское водохранилище, а уже в графе "точное место"- Подъеланка. А мальков брать- сам постепенно поймешь, не стоит…. Ну я тоже травянок беру,коту на полакомится пару штук. Вы лучше морали читайте тем кто" пухнет с голода" и набивает полные бочки рыбой. Ехать пришлось на машине жены Нисан Сентра, ну не уверенно водит она Дастер на механике, да и привычнее ей на своей машине. Одолевали сомнения, войдёт ли весь рыбацкий скарб в машину, удастся ли съехать поближе к воде, но дорогу осилит идущий. В машину всё вошло, ещё и место осталось, всё таки большой салон в этом седане.

Съехать удалось к самой воде, лодку сбросили легко, только на вёслах пришлось отойти подальше, травы много. Светлана пост легко проехала, даже не остановили, ну и понятно, женщина одна в пустой машине, ну не нарыбалку же она едет. Я же этот маршрут знаю, раза 2 или 3 от Седаново в устье Бурдоя ходил, но навигатор включил, мне было интересно, сколько км я пройду. Дым изрядно мешал, но берега просматривались, и поэтому картой в навигаторе я не пользовался. Идти на лодке было легко, штиль, тепло, светло, но по приезду на место стоянки, левая рука, которой я держу румпель, всё же, занемела от вибрации. Пока лагерь разбили, ужин сделали, стемнело. Пора спать, светает рано, а рыба, как показали прошлые рыбалки, начинает рано клевать. Ночь прошла спокойно, только шум работающего тягача, или большого катера, не понял, слегка мешал, всю ночь тарахтел. Утром хорошо, мошки и слепней нет, прохладно. За время рыбалки несколько раз купался. Вот истинное блаженство, в прохладную воду истерзанное гнусом тело погрузить, ляпота!!! Итак, в 5 часов мы начали рыбалку, место ловли мной досконально изучено с помощью эхолота, поэтому и с выбором приманок под определённую глубину определялись быстро. С первых забросов на глубинах метра стал брать окунь, скромненький такой, до гр, ловили его на крэнки, с глубиной погружения до 3,6 метров. Делаю первый заброс, пару вращений катушкой, и удар, нет, не так, и УДАР!!! Конкретный, мощный, запоминающийся ударище!!! Сразу ослабляю фрикцион, но не много, иначе рискую даже не увидеть щуку, заведёт в коряги, и всё, прощай трофей, знаем, проходили. По силе рывков чувствую, что не рекордный размер, те плавно, но сильно тянут, и не мелочь, сила чувствуется. Было интересно наблюдать за работой нового спиннинга Nautilus Avenger AVSM, лёгкий, чувствительный, как же он справится с рывками такой мощной рыбы? Конечно, не 13 кг, как в прошлый раз, но приятно, особенно потому, что клёв крупной щуки почти закончился. В эти выходные, по рассказам моим знакомых рыбаков, и тех, что подплывали на лодках, с клёвом было особенно туго. Вода прогрелась до градусов, интернет показывает сильно понижение давления, в итоге очень слабый клёв, забегая вперёд скажу, что больше таких больших щук в эти выходные, я так и не поймал. Короткая фотосессия с красавицей щукой, и быстро к берегу, на реанимацию и посадку на поводок. Мы специально верёвку длинную оставили, на глубине вода похолоднее, и щуке полегче будет. Так и жила она у нас на поводке, ещё полтора суток. Оставшееся время на рыбалке особых событий не принесло, клёв был слабый. Что бы не было совсем уж скучно, ловили не больших окуней у берега на мелководные воблеры с активной игрой, больше половины выпустили, а тех, что по больше на засушку взяли.

Надежда была на воскресное утро, ведь щуку я поймал в 6 утра, поэтому тоже долго не спали, и в 5 утра были уже на воде. Но как только мы не ловили. И глубины все проверили, и приманки все перепробовали, тщетно, мелкий окунь, пару щурят, и всё. Я пытался спровоцировать её на поклёвку, почти на морду ей виброхвост положил, а она так степенно, ноль эмоций, на глубину ушла. В общем рыбалка была тяжёлая: Я когда щуку оживил, и на привязь посадил, говорю жене: Так и оказалось, приятные впечатления от борьбы с рыбой, красивые фото — рыбалка для меня состоялась. Валерич молодец как всегда!!! Плюсую и завидую белой завистью. Валерич, приветствуем тебя с женой, экстремалы, но молодцы, сколько часов шол от Тады до 97км? Вода прозрачная, в воздухе запах гари. Массовый вылет крылатых насекомых, не кусают, но лезут в лицо, глаза, уши, это порядком напрягает. Спиннинги от Наутилус и Нордик Стэйдж. Предстоящая рыбалка планировалась за неделю, ежедневно смотрел погоду на сайте rp5, мониторил экологическую обстановку, работал вечерами на приусадебном участке, высвобождая для рыбалки выходные дни, и вот наступила пятница. Начиналось всё не плохо, погода хорошая, ветер не сильный, шиповник цветёт хотя для меня это не показатель , поста на Усть-Илимской трассе нет — поехали. По дороге меня стали одолевать нехорошие предчувствия, чем дальше от Братска, тем сильнее дым в лесу. Нехорошие мысли возникли ещё и потому, что навстречу попалось машин с лодками на прицепе. Почему так, ведь пятница, 16 часов, а они обратно едут??? Тормозят, документы не проверяют, смотрят наличие плавсредств и турснаряжения. У меня в прицепе полный комплект, поэтому всё предельно ясно. Разворачиваюсь, слышу в открытое окно, как сержант докладывает по мобильному телефону своему начальству: Оказывается, пост поставили в обед, чуть-чуть не успел.

• Документы на лодочный мотор mercury
  • Прикормка лещ миненко
  • Лодка из одного листа алюминия
  • Воблер бутчер
  • Ближе к обеду погода видимо стала неклёвой - ветерок стих совсем, облака прикрыли солнце, перестали орать вороны и орёл-рыболов скопа, что ли? Оббегав солидную акваторию, перенапрягшись на бурах, начали возвращаться к месту начала нашей эпопеи. Часам к 4 начал подниматься ветерок и окунь опять начал поклёвывать. Но что это был за окунь! Да и ловился он штук по с лунки, да ещё и не с каждой. В итоге у меня вышло 57 штук, у Володи с Юрой примерно так же. День закончился, впереди нас ждал город, со своими вечными проблемами, заботами и суетой. Кому завтра на работу, кому ремонт, кому что… Только, ещё один день нашей жизни останется в памяти, наполненный солнцем, ветром, волнующим трепетом такой простой и, такой непонятной, до сих пор, рыбы… Автор: Сделал бы я так. Которую поменьше Щуку закоптил бы в бочке, а та что покрупнее порубил на стейки бы и на сковороду. А говорил Седаново не очень уважаешь. Маладэц, расписал как акварелью и главное усёк совпадение активности птиц и рыбы. Приятно, что замечаешь не только кивок,как большинство азартных рыбаков, а ещё и по сторонам смотришь. Тоже наблюдал такую закономерность. Димон, у меня нет кивков на удочках! Потому нет смысла пялиться на удочку. Если клюёт, то "в руку". Вова, как на бл. Это он перед дальней дорогой принарядился. Саш, дя понял я шучу Сам так же переодеваюсь на моер же он вон в ватниках сидит и в бахилах. Пасмурная погода, с редкими осадками в виде снега Снасть: Посовещавшись с напарником Сергеем решили ехать в Седаново. И вот в Доехав до острова и выбрав заливчик буримся, пробурив поллунки буром силы оставили меня окончательнолёд двойной с прослойкой воды, полный капец, хорошо, что взял бур нас ним дело пошло, а вот с рыбой полный ноль. Поехали дальше, забурились подальше от берега, глубина метров, поклёвки редкие, окунь средний, нас это не устроило. Подъехали мужики на уазике которые, как мы видели тоже мотались по льду ища окуня, поговорив они забурились не далеко от нас, а мы решили переехать на другую сторону, но и там нас постигла неудача, откровенно редкие поклёвки уже пожалели, что поехали в Седаново, надо было ехать в Тарево.

Время к обеду, а мы с десятью хвостами, решили ехать в зимовьё, прибыв протопили его, покушали и на боковую стресс снимать. Удалившись на определённое расстояние решили забуриться и вот чудо окунь есть и ростом выше среднего и поклёвки частыеодно расстраивало лёд с водой, но когда он клюёт лёд это мелочи жизни, глубина 2, метра, берёт и на блесну и на балансир. Я поставил балансир Lucky John Baltic окунь брал уверено, даже с жадностью и тут удар и вот первая щука, с дрожью в руках вывел в лунку и на лёд, радости не было приделаа потому что это первая моя щука на зимней рыбалке. Итог рыбалки у меня окуней — шт. Обратно дорога не заняла много времени, но есть места где снег со льдом проваливается, так что на пузотёрке будет проблематично проехать. Рыбалкой остались очень довольны. Рыбу надо искать, где то её концентрация превышает допустимую, там и стабильный клёв. Ели не секрет кинь в личку, где зимовье стоит. Вот если бы не она, не поймать мне такую рыбку. Снарядила она свой новый спиннинг "Чёрный добытчик"дюже добротный спиннинг оказался, даже не ожидал такого от французов, прицепила воблер америкосовский, которым в прошлом году окушёнка на 1,25 кг вытащила, да после второго заброса как ахнет: А рыбка та хвостиком махнула, да в сторону моей поролонки нырнула, чувствую я остановилась моя поролонка на пол пути, и прыгать дальше не хочет. А в руках моих хлыстик хоть и проверенный временем, да не для всяких зубов и приманок: Позанимался я с рыбкой этой перетягиванием каната, и показала она своё личико. Шанс у меня в принципе был как в анекдоте про Тузика в колхозеда вот у рыбки, шансов гораздо более было. В общем, разыграл я с ней партеечку, всё грамотно сделал, да и жена всё правильно сделала, умничка. Сердечко застучало, лишь в тот момент, когда я подумал: Аккуратненько взвесили, аккуратненько за верёвочку привязали, и за лодочкой на малом газу к бережочку буксировать стали, а вариантов то других не было, так и жила она у нас денёк на привязи возле бережочка, покой наш ночью охраняла. Вот такая рыбалочка у нас нынче оказалась, про остальной улов и не вспоминали уже. Фото с весом улова пока не выставляю, а оно есть, пусть пока немножко интрига побудет. Вот если Ты зимой такую поймаеш. Алексей, ну как у Путина не меньше 15 ки. Червь и опарыш на подергушку Место ловли: Гнилой залив и не только! Добрый день всем фионерщикам! Не получилось сразу отписаться по поводу рыбалки выходных дней, но лучше поздно чем никогда, тем более времечко появилось. Как всегда едем в свой уже домик в Седаново на 97 км. За последние годы он как то уже своим стал, и крючёчки в нем под одежду сделали импровизизированный умывальник из пластиковой бутылки на улице приколотили, да и хозяева уже узнают по имени или номеру машины. Погодный прогноз слишком сильно не радовал, ожидался дождик на воскресенье.

Да и чёрт с ним, не сахарные. Слишком рано не собирались, так как домашние дела никто не отменял. В —общем пока мои девчонки ездили по магазинам Я подкопал червячков, пересмотрел все снасти, подготовил бутор к погрузке. Свернув в нужный залив ехать стало сложнее. Мы были готовы к этому. И технически и морально. Буржуйская техника без проблем доставила экипажы до места лова. Прибыли в намеченую точку около 7: За бортом С к слову в городе было -6С. Пока разгружались, переобувались, Кинг забурился макитобуром и выловил первого окуня. С этого началось священнодействие, именуемое "Посвящение в Секту Свидетелей Езагаша посредством рыбалки". Хрустел лёд под ножами буров различных фирм и диаметров Макались в воду снасти различных видов, технологий, размеров Народ по тихоньку начал ловить. Кинг зачем то ушёл метров на в обратном направлении. И только победно взмахнул руками, как возле него материализовались двое невесть откуда взявшихся "чужих" рыбаков. Это бы тонкий ход, призванный показать чужакам, что рыба там тоже есть она не может не есть! Примерно через час Сергей вернулся к нам. Я начал от мелкого места. На глубине 2-х метров ни одной поклёвки. Ушёл на глубину метров И начал поклёвывать окунь. Я сравнительно быстро поднял 12 штук приличных окуней. Одна поклёвка была такой, что подсекая, золотой муравей осталась в зубах монстра. Опускаться то она стала заметно лучше, но клёв прекратился. Он сначала сходил на то место, где его в прошлый раз зацепил сазан.

Удачная рыбалка. Забагоренная щука. Раздача окуней.

Как поймать крупного леща. Майский сплав по Сейму от Рыжевки до Клепал. Ловля форели - пеструшки на самодельные блесны в маленькой лесной реке. Всё это вы можете увидеть в данном выпуске о рыбалке. Всем приятного просмотра и ни хвоста, ни чешуи! Creative Commons Attribution https: Рыбалка происходит на реке ОБЬ. Доброго всем Финансовый кризис заставляет сидеть дома и продолжаю клеить накопившийся видеоматериал Вообщем представляю вам рыбалку в Ершова, которая была 13 августа г Три суровых моськи решили покидаться спиннингами в суровую щуку в 30км от поселка Ершова.

Магазин "Рыболов -Спортсмен"

2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.