как сделать самодельную лодку катер
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Основные особенности болонской системы

Совсем скоро явное большинство школ в стране будет конторами по дневной передержке детей: Глупо говорить, что время для решения проблем школы упущено хотя оно, конечно же, упущено: Наша страна не может существовать без сильной системы образования; на глобусе мы есть; стало быть, захотим жить — волей-неволей создадим школу заново. Но процесс этот не сможет и начаться, пока не признана открыто трагичность положения, не названы вслух причины случившейся со школой и с нацией беды. Исток главной беды в том, что школу лишили самостоятельного значения. Она перестала быть самодостаточным и самоценным периодом в жизни взрослеющего человека; весь смысл её свёлся к тому, чтобы подготовить ученика к поступлению в вуз. Внешне это выразилось в воцарении ЕГЭ; недаром реформаторы образования видят своё главное свершение именно в едином экзамене — он и впрямь оказался фатальным.

Болонский процесс

Как эта новация сказалась на вузах, вопрос отдельный, но школу она просто убила. Принято говорить о егэизации школы — о том, как гиперзначимость ЕГЭ от его результатов и только от них зависит и судьба ученика — и доход и репутация учителя неостановимо уплощает обучение, превращая его в натаскивание. И не в том, что логика такого натаскивания львиную долю усилий многих учителей и большинства мотивированных учеников неизбежно уводит из школы в репетиторство. Со всеми этими радостями школа могла бы уцелеть — стать хуже, но уцелеть. Погибель таилась в полной отмене выпускных экзаменов. Это коммюнике сосредоточено на оценке прогресса, достигнутого к тому времени, поднимаются вопросы о мобильности, структурах степеней, уровне признания Болонской системы в целом, квалификационных структурах как общих и национальных , непрерывном обучении, обеспечении качества образования, общественном контроле процесса обучения, а также поставлены множество приоритетных задач на год , основные из которых: Было подчеркнуто, что существует необходимость дальнейшего сотрудничества, рассматривая его как возможность переформирования систем ценностей и концепций образовательного процесса.

  • Блесны daiwa купить в спб
  • Нижние караси видео
  • Кормушки для ловли карпа фото
  • Когда начинается сезон летней рыбалки
  • Также рассматривались вопросы международной открытости, мобильности обучающихся, образования в целом, научных исследований и инноваций, вопросы сбора данных, финансирования и разнообразных инструментов и методов обеспечения прозрачности образовательного процесса. Ещё одно изменение касается внутренних механизмов, связанных с председательством в Болонском Совете. Если раньше Болонский процесс был под председательством страны, председательствующей в ЕС , то теперь процесс будет проходить под председательством двух стран: В честь юбилея состоялось официальное объявление о создании европейского пространства высшего образования , что означает, что цель, поставленная в Болонской декларации, была выполнена. Кроме того, начиная с этой конференции, Европейское пространство высшего образования было расширено до 47 стран. В мероприятии принимали участие свыше делегаций из 47 стран-участниц Болонского процесса, а также около 20 министров образования. На конференции были представлены основные результаты деятельности в области обеспечения качества, использования ECTS-кредитов, систем квалификация, признания предшествующего обучения, которые были заложены в Рабочем плане BFUG на — годы. Наоборот, система ECTS быстро распространилась по всей Европе и была включена во многие новые законы о высшем образовании. Использование системы ECTS для перезачета кредитов особенно широко распространено в следующих странах: В некоторых странах, сравнительно большой процент не использует ни систему ECTS, ни иную аналогичную систему: Болонским называется единое учебное пространство ведущих европейских стран, формирующееся с года по инициативе министров образования Германии, Италии, Франции и Англии. Начинание поддержали чиновники других государств, и в году целесообразность создания единой системы европейского высшего образования признали 29 государств, подписавшихся под Болонской декларацией. Эта ступень уже считается законченным высшим образованием и человек, получивший документы, подтверждающие наличие степени бакалавра, уже вполне имеет право устраиваться на работу как полноправный специалист. Второй цикл — это еще год или два обучения, которые заканчиваются получением степени магистра, которая, в большей мере, предполагает продолжение обучения, а также развитие собственной научной деятельности. Как видно, сроки обучения в разных странах и даже ВУЗах одной страны могут существенно варьироваться, что объясняется не полной унификацией европейской системы образования.

    Также некоторые престижные ВУЗы сохранили за собой определенного рода традиции, которые предполагают определенные различия в системах обучения.

    Болонская система образования

    Компетенция — совокупный уровень знаний, навыков и профессиональной подготовки компетенций , полученных студентом в процессе обучения и для успешной деятельности в определенной области. Модульная образовательная программа — это совокупность модулей, направленных на овладение определенными компетенциями, необходимыми для присвоения квалификации. Кредитно-модульная система - это модель организации учебного процесса, основывающаяся на единстве модульных технологий обучения и зачетных кредитов ESTS, как единиц измерения учебной нагрузки студента, необходимых для усвоения содержательных модулей. Кредитно-модульная система организации учебного процесса предусматривает: Указывали также на произвольный характер трактовки новых правил, результатом которой становится путаница и снижение качества образования. Через 2 года, в мае г. Она создана на основе материалов, предоставленных студентами из 31 страны-участницы процесса. Как понятно уже по названию, книга перечисляет многочисленные провалы реформы.

    Вы точно человек?

    Здесь речь идет о неэффективности кредитной системы, о проблемах со структурой бакалавриата-магистратуры, о недостижимости мобильности. Резко изменилась ситуация с доступностью образования, и совсем не в лучшую сторону, как это было обещано. Естественно, студенты возмущены — ведь увеличение платы за учебу происходит вместе с ухудшением ее качества! Кроме того, участие студентов в принятии решений не только не поощряется, а, наоборот, грубо подавляется.

    система кредитов при болонской системе образования

    Поэтому и жалуются, что реформа отучает мыслить критически, а значит, и мыслить вообще. За последний год местные студенческие движения против тех или иных проявлений Болонской реформы начали возникать в большинстве стран Европы.

    система кредитов при болонской системе образования

    Ясно одно - Россия бесповоротно встала на путь Болонского процесса. Россия к Болонской декларации присоединилась 10 лет назад.

    система кредитов при болонской системе образования

    В рамках Болонской системы предусматривается выдача выпускникам ВУЗов сопоставимых дипломов, вплоть до единой формы приложения к диплому. Это призвано способствовать справедливой конкуренции при трудоустройстве выпускников во всех присоединившихся к декларации странах.

    система кредитов при болонской системе образования

    Болонская система предполагает двухуровневое бакалавриат и магистратура высшее образование. Эта статья даст ответ на этот вопрос и раскроет основные плюсы учебы, независимо от возраста, статуса и т. Эта пара молодоженов когда-то взорвала интернет, а сегодня о них заговорили снова. Шокирующая правда о Благодатном огне в Иерусалиме.

    система кредитов при болонской системе образования
     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.