лодочный водомет принцип
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Бесконтактная электронная система зажигания для лодочного мотора

Основание магдино жестко связано с дроссельной заслонкой, таким образом, с открытием дроссельной заслонки увеличением частоты вращения , увеличивается опережение зажигания. На малых оборотах и при запуске опережение зажигания, как правило, отсутствует, что облегчает запуск. Фоторезисторы в схемах на МК 5. Основные идеи, лежащие в основе резонансного режима работы 8. Микросхемы маломощного высоковольтного импульсного преобразователя серии TNY2xx Генераторы высокого напряжения с емкостными накопителями энергии Введение в язык программирования Arduino 9. В рубрике Радиоэлектроника , Схемы Метки: Скорей всего все-таки без АКБ.. Не думаю что на моторе для мотоблока или подвеснике SeaPro 2,5- 5лс стоял акум После достижения сигнал идет напрямую. Не нужны они на ПЛМ,да еще и карбюраторных. Дим речь не о АУОЗ а о транзисторе.

  • Прикол про пьяного мужика на рыбалке
  • Все способы оснастки поплавочной удочки видео
  • Купить мотособаку для рыбалки в новосибирске
  • Твои родители случайно не рыбаки
  • И вообще согласен с тобой с АОУЗ бьются в основном для четырехтактников там сложная зависимость а для двухтактников дилетанты - вообщем то хватает и рычага Результат регулирования все равно почти прямая.. Преобразователи на полевиках такие нежные получаются-чуть что и и стреляет,как пистон. А как его в режиме ключа с питанием от катушки заставить стабильно работать? Пока все что известно Вот по рылся наткнулся на тему на форуме правда за но интересная, так у автора при оборотах искра била на полтора сантиметра. А насчет УОЗ, да плм я не сравнивал как работают с электронным и механическим, но на совкоциклах мотоциклах это очень помогало и в наборе оборотов и в расходе топлива! Для этого ключ полагается брать за рукоятку всей кистью.

    Принцип работы электронного зажигания CDI

    При плохо затянутой свече из-за пропуска отработавших газов снижается компрессия, свеча перегревается, возможно появление калильного зажигания. Убедившись в исправности свечей, следует проверить, не повреждена ли изоляция высоковольтного провода, нет ли пробоя искры "на массу". При повреждении или загрязнении внутренней поверхности свечного карболитового колпачка возможен пробой искры между корпусом свечи и колпачком. Темный налет нагар на внутренней поверхности колпачка, являющийся проводником, нужно удалить. Если на этой поверхности образовалась трещина или глубокая риска, колпачок следует заменить. Если свечи и высоковольтные провода в порядке, а зажигание работает плохо, придется снять маховик и осмотреть основание магнето. Маховик снимать нужно при помощи съемника, прикладываемого к лодочному мотору. Если это не удается, маховик можно стронуть несильными ударами молотка по головке болта съемника, продолжая подтягивать его и придерживая обеими руками обод маховика эту операцию придется выполнять вдвоем. Проверку магнето нужно начать с осмотра всех мест соединений и состояния проводов. Если искра на свече слабая и мотор работает с перебоями, это означает, что поврежден либо трансформатор, либо конденсатор, либо прерыватель. Основное правило — не допускать работы трансформаторов на разомкнутую цепь, т. Владельцы моторов часто снимают один из высоковольтных проводов для проверки работы по отдельности каждого цилиндра. В случае работы на разомкнутую цепь на вторичной обмотке трансформатора могут возникнуть опасные перенапряжения, и обмотка будет пробита. Для проверки работы цилиндров нужно закорачивать на "массу" поочередно каждую свечу или, что намного удобнее при дистанционном управлении, последовательно отключать систему зажигания каждого цилиндра. Для этого вместо кнопки "стоп" нужно установить два тумблера отдельно на каждый цилиндр. Отключая системы зажигания цилиндров поочередно, можно определить работающую с перебоями. Поэтому нужно следить за надежностью крепления этих трансформаторов к кронштейну и кронштейна к мотору. В случае ослабления крепежных деталей возможно нарушение электрической цепи. У высоковольтных трансформаторов ИЖ56сб39, которыми комплектовались моторы с магнето МГ, наблюдается характерный только для них дефект — внутренний обрыв выводов низковольтной обмотки. Это происходит из-за повышенных вибрационных нагрузок, действующих на трансформаторы, которые установлены на картере двигателя на мотоциклах их крепят к раме, и такого дефекта не наблюдается. Не следует торопиться выбрасывать вышедший из строя трансформатор — его можно отремонтировать. Для этого нужно разбортовать по окружности и снять алюминиевый бандаж, затем снять пластмассовую крышку и, если действительно оборваны провода первичной обмотки, их нужно нарастить и вновь припаять к контактам.

    Ослабление искры может произойти и из-за окисления контактных поверхностей высоковольтного вывода, находящихся между пружиной и стержнем катушки. В данном случае снимают окисную пленку, надевают крышку и вновь обжимают бандаж. Если работоспособность катушки восстановилась, то дефект заключался в обрыве или окислении обмотки, если нет, значит обмотки пробиты и катушка ремонту не подлежит. На моторах с любым магнето можно устанавливать различные высоковольтные трансформаторы, например, от мотоциклов, мотороллеров или мопедов. Хороши высоковольтные трансформаторы "ПАЛ" от мотоцикла "Ява" чешского производства — надежные и имеющие такое же крепление хомутом, как и трансформаторы ИЖ56сб Вывод, помеченный на трансформаторе "ПАЛ" цифрой 15, следует соединить с магнето, а вывод 1 — с "массой" двигателя с этим выводом соединены конец первичной обмотки и начало вторичной. Высоковольтные трансформаторы ИЖ56сб39 на лодочных моторах с контактной системой зажигания и трансформаторы ЦШ5. Определить в домашних условиях неисправность конденсатора лодочного мотора "Вихрь", кроме короткого замыкания или обрыва цепи, затруднительно. Если конденсатор пробит, искрение между контактами прерывателя будет интенсивным, а вот искра между электродами свечи — слабой. Если лампочка загорается — конденсатор пробит. Если лампочка не горит, а после отсоединения конденсатора от цепи и замыкания его вывода на корпус искра отсутствует — в конденсаторе произошел внутренний обрыв. Для начала-выкладываю инфу о установке абриса на контактном зажигании магнето МВ-1 и МН-1, далее-развивайте тему сами Попробую чуть позднее выложить частями-сейчас мне надо идти Отчёт по бочковым испытаниям: Запуск в общем-то такой же на электростартёре. Попутно установил электростартёр, а ручной стартёр ещё не поставил на место.

    цифровая система зажигания на лодочном моторе

    Поставлю, смогу оценить удобство ручного запуска. Нижняя граница оборотов ХХ осталась той же, что и при МН-1 см. Дальше двигло не крутил, но есть впечатление, что УОЗ больше не растёт, или растёт очень слабо.

    цифровая система зажигания на лодочном моторе

    Попробую вечерком померить все параметры детальнее если удастся прикулибничать тахометр. Если кому чего померить, пока двигло в бочке - пишите в форум или в личку. Но предупреждаю, осцилографа нет - эпюры напряжения мерить нечем!

    Зажигание ПЛМ

    Тестер - цифровой, но китайский. С уважением, Михаил Кондратьев. Если этим буду заниматься я, то мне придётся на конкретном моторе провести кучу экспериментальной работы - я пока к этому не готов. Влад, по вашей ссылке описана туева хуча разных типов датчиков, но ничего нет по более существенному вопросу - о том, какая зависимость реализована в них между оборотами и опережением. К тому же у автомоторов датчики момента зажигания не такие, как у лодочных ну может быть, кроме самых крутых инжекторных , сигнал с них совсем другой, и простая вставка автооборудования в цепь передачи сигнала на лодочном моторе не проходит. Итак, два моста подключили к двум обмоткам- одна освещения, вторая раньше работала на зажигание, теперь будет тоже "освещать" за одно и аккумулятор заряжать. Таким образом обе катушки теперь независимо друг от друга качают" электричество. Поверьте, так намного эфективнее чем если просто соединить обе катушки в параллель и нагрузить на один мост.

    цифровая система зажигания на лодочном моторе

    К тому же места там хватает с избытком. Далее, датчик холла был размещен в прорези, где раньше стояла катушечка старого датчика. После установки датчика и диодных мостов ниша заплняется герметиком из которого выходят провода. Все проще паренной репы! На блке двигателя укрепляем новую двухискровую бобину и электронный коммутатор. Все соединяем по схеме ВАЗ Выход с мостиков кидаем на аккумулятор. Подаем питание, дергаем шнур Это все красиво и просто. Следить за появлением новых статей: Электронное зажигание на зарубежных лодочных моторах Год: Для того чтобы оценить преимущества и перспективы электронного зажигания, а им уже оснащаются подвесные моторы средней и большой мощности пока главным образом американские , необходимо обратиться к истории, напомнить устройство обычного электрического зажигания, отметить его преимущества и недостатки. Следовательно можно повысить емкость конденсатора С, что усилит искру. Смысл настройки зажигания - получить искру в нужный момент.

    цифровая система зажигания на лодочном моторе

    Если катушки на статоре сделаны неподвижными, то единственный путь - повернуть магнит-ротор относительно цапфы коленвала в нужное положение. Если ротор посажен на шпонку, то придется перепиливать шпоночный паз. Угол опережения зажигания УОЗ выставляется согласно справочным данным по двигателю.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.