ловля медведя на трубу
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

«гребной винт» перевод на английский

Изобретение относится к рабочим колесам осевых вентиляторов, компрессоров, насосов и турбин, и может использоваться в воздушных и гребных винтах. The invention relates to rotor wheels for axial fans, compressors, pumps and turbines and can be used in air and water propellers. Ваши гребные винты работают независимо от главных турбин. Your propellers work independently of the main turbines. Чтобы вычертить проекцию горизонтально стоящей лопасти, пересекают поверхность винта рядом цилиндров, каждый из которых пересекает лопасть по винтовой линии; все эти винтовые линии имеют один и тот же шаг h, но разные диаметры, а следовательно, и разные углы наклонения к плоскости вращения. Так как для изображения горизонтально стоящей лопасти нужны только малые доли соответственных винтовых линий вблизи точки О, где все они имеют в проекции точку перегиба, в которой касательная составляет с плоскостью вращения углы, равные углу наклонения, то эти части винтовых линий можно с достаточною точностью изобразить прямыми, параллельными Аа 1, Аа 2. Таким образом произошла центральная часть фиг. Так как лопасть испытывает при вращении винта значительное давление, то, дабы она не изгибалась, ей надо придать надлежащую толщину; на чертеже изображают развернутые сечения лопасти вышеупомянутыми цилиндрами а 1, а 2, Так что отчаливать от берега без запасного винта никак нельзя. В нашей опытной партии был один алюминиевый винт "Alcup-З" новой конструкции - с разборной втулкой. При наезде, например, на камень в продольных пазах втулки действительно легко срезаются пластмассовые торсионы, сохраняя сам винт от больших повреждений и, конечно, уберегая трансмиссию.

Перевод "гребных винтов" на английский

Торсионы запрятаны в длинные пружинки, которые, провернувшись, сразу же занимают новое положение в других продольных пазах. Если после наезда резко сбросить газ, то на малом ходу винт за счет упругости пружинок сохраняет небольшой упор, и можно потихоньку добраться до берега, чтобы заменить торсионы новыми. При довольно большом диаметре полой ступицы эту операцию можно провести за минут. Правда, если стопорная гайка с левой резьбой затянута на совесть, то без торцевого ключа на "32", редкого в наборе лодочного инструмента, не обойтись.

  • Рыбалка в ихтиологе форум последняя страница
  • Удилище омега
  • Дом рыбака смоленск официальный
  • Уловистый воблер на судака троллингом
  • Кстати, на ступицах винтов "Solas" как, впрочем, и многих других зарубежных фирм имеется крутой отгиб задней кромки. Это - своего рода "интерцептор", который резко подтормаживает поток при обтекании и создает разрежение на границе, тем самым облегчая истечение выхлопных газов, а значит, и уменьшая потери мощности двигателя на преодоление противодавления на выхлопе через ступицу. Топливная часть испытаний также показала интересные результаты. Во-первых, по максимальному пробегу на 1 литре топлива наш "итальянец" практически со всеми винтами уверенно опережает все отечественные подвесники. Значит, ходить на "Selva-ЗО" с хорошим стальным винтом даже на дорогом "ом" бензине будет экономически выгоднее, чем на отечественном моторе, работающем на "ом". А вот дальнейший рост скорости сопровождается уже резким снижением "литровой проходимости".

    Винт гребной

    Увы, за скорость надо платить! Поэтому перед водителем всегда альтернатива: Потеряешь в расходе, но сохранишь наивысшую скорость при наиболее полной отдаче мощности. Чуть "попридержишь" лошадей; выиграешь в расходе топлива. А вот это "немного" стоит многого. Топливную экономичность мотора принято характеризовать удельным расходом топлива, но этот показатель говорит лишь о степени экономичного совершенства самого двигателя, а не мотора в целом.

    винт гребной перевод

    Управление судном с винтом фиксированного шага осуществляется с помощью руля, перо которого устанавливается в следе винта. Гребные винты регулируемого шага ВРШ. Винты регулируемого шага ВРШ , несмотря на их высокие тяговые характеристики при работе буксирного судна с разными по сопротивлению составами, получили не очень большое распространение вследствие высокой, по сравнению с винтами фиксированного шага ВФШ , стоимости, сложности и меньшей живучести, повышенного износа механизма поворота лопастей при работе в речных условиях и, наконец, ввиду несколько меньшего значения КПД на основном режиме работы. Гребные винты в направляющей насадке.

    винт гребной перевод

    Таким образом, спустя время и появились гребные винты ProPulse. Четырёх лопастный лодочный винт ProPulse с возможностью замены лопастей имеет и другие достоинства. Если повреждены одна или две лопасти, то их можно просто снять. Если сломана одна лопасть, то можно снять две так, чтобы оставшиеся лопасти были расположены напротив друг друга. В итоге такой гребной винт будет сбалансирован, и можно будет на нем дойти до ближайшей гавани без опасности повреждения всего мотора из-за биений на гребном валу. Разумеется, вибрации несколько возрастут, но это все-таки лучше, чем провести остаток дней в одиночестве на воде, ожидая помощь. Заменить винт или отрегулировать угол лопастей гребного винта невозможно, если не поднять его из воды. Любой, кому приходилось освобождать лодочный винт от лесы или рыбацких сетей, знает, что ни винт, ни инструмент не обладают даже минимальной плавучестью, так что неизбежно утонут. Гребной винт регулируемого шага ProPulse выполнен из современных композитных пластиков, которые на деле представляет собой нейлон, упрочнённый стекловолокном. Такой материал широко используется в автомобильной и аэрокосмической промышленности. В то же время, выдерживаемые таким материалом нагрузки несколько больше и составляют 4,5KN против 3KN для большинства алюминиевых сплавов. Такой лодочный винт имеет четыре лопасти, угол установки которых может быть изменён таким образом, чтобы увеличить шаг от 12 до 16 дюймов. Таким образом, при увеличении загрузки лодки шаг гребного винта ProPulse можно отрегулировать для облегчения выхода на глиссирование. Возможность регулирования шага лодочного винта также может быть важна, например, на рыбалке, когда нужна скорость троллинга меньше той, что выдаёт обычный гребной винт. Так как для изображения горизонтально стоящей лопасти нужны только малые доли соответственных винтовых линий вблизи точки О, где все они имеют в проекции точку перегиба, в которой касательная составляет с плоскостью вращения углы, равные углу наклонения, то эти части винтовых линий можно с достаточною точностью изобразить прямыми, параллельными Аа 1 , Аа 2.

    Таким образом произошла центральная часть фиг.

    ГРЕБНОЙ ВИНТ

    Так как лопасть испытывает при вращении винта значительное давление, то, дабы она не изгибалась, ей надо придать надлежащую толщину; на чертеже изображают развернутые сечения лопасти вышеупомянутыми цилиндрами а 1 , а 2 , Если бы скорость корабля v была равна nh, то направление V совпадало бы с направлением ab и переднее ребро лопасти встречало бы воду без удара. Нашли также выгодным изменить и форму лопастей, закруглив входящее ребро, и таким образом получился весьма употребительный четырехлопастный В. Две лопасти изображены сполна, а другие две горизонтально стоящие урезаны. Стрелки показывают направление вращения В. Идея употребления гребного винта как движителя была высказана еще в году Даниилом Бернулли; затем позднее Ватт повторил ее; но практическое осуществление эта идея получила только в году, когда английский фермер Френсис Смит воспользовался гребным винтом для пароходика в 6 тонн водоизмещения. Удачные опыты Смита привели к образованию компании, на средства которой был построен винтовой пароход в тонн. Имя этого первого винтового парохода — "Архимед". Одновременно со Смитом и независимо от него разрабатывал применение гребного винта как движителя Эриксон.

    винт гребной перевод

    Он построил винтовой пароход в 70 сил "Стоктон", сделал на нем переход в Америку, где его идея была встречена весьма сочувственно, так что уже в начале х годов был спущен первый винтовой фрегат "Принцтон" с машиною в сил, дававшей ему ход до 14 узлов. Первоначальный винт Смита представлял собою часть винтовой поверхности прямоугольного образования, соответствующую одному целому шагу. Образование такой поверхности можно объяснить так: Поверхность, описанная этою прямою при таком движении, и есть винтовая; длина AB называется ее шагом. Гребной винт — Судовой движитель, состоящий из двух или более лопастей, расположенных на ступице гребного винта радиально Примечание. Ось вращения гребного винта совпадает с направлением создаваемого упора Источник:

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.