лодка пвх на олх цена
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Как выбрать аккумулятор для лодочных моторов

Зарядное устройство содержит индикатор и компенсирует падающее напряжение. Однако, эти цифры сильно зависят от окружающей температуры, чем она ниже, тем большее напряжение в пределах нескольких десятых можно подать. В силу того, что AGM и GEL аккумуляторы очень не любят перегруза во время зарядки, к каждому устройству существует специальный зарядник. Есть такая вероятность, что с морозами, придётся новый аКБ прикупить. Просто хочется разобраться до конца в вопросе заряда кислотных АКБ, но похоже это не получится. Вопрос вот в чем - кто то писал что Деку нельзя хранить ниже 0 градусов Вот это для меня удар Куда ее под кровать чтоли пихать? А еще - вычитал на своем Водном Змее - что нельзя хранить на морозе - - портятся постоянные магниты Меня жена выгонит из дому с этими железяками Цитата:. Хммм, магниты нагрева боятся, а вот чтоб холода, не слышал. Моя минкото и зимой и летом хранится в гараже - и ничего не делается. Думаю и змеюке по барабану. Опции темы Версия для печати.

зарядка тягового аккумулятора для лодки

Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование.

зарядка тягового аккумулятора для лодки

При разряде аккумуляторной батареи из раствора электролита расходуется серная кислота с образованием воды и плотность электролита падает, а при заряде, наоборот - вода расходуется на образование серной кислоты и плотность электролита растет. Изменение плотности электролита — эффективное средство определения уровня заряда батареи. Для полностью заряженной батареи, плотность электролита обычно составляет 1. Или я что-то путаю? И разве существуют лодочные электромоторы потребляющие 83А? Дело в том, что я не являюсь обладателем лодочного электромотора, поэтому мои вопросы чисто теоретические. Тем не менее, тема быстрой и эффективной зарядки аккумуляторов очень интересна. Как в условиях палаточного лагеря и наличия автомобиля заряжать аккумулятор? В прошлые годы подключал фирменный зарядник к инвертеру, но что-то мне подсказывает что можно наверное просто подключить тяговый аккумулятор к аккумулятору заведенного автомобиля проводами для "прикуривания" напрямую.

зарядка тягового аккумулятора для лодки

Или все таки так нельзя? Или лампочка накаливания последовательно тяговому аккумулятору в качестве ограничителя тока. Это я все понимаю. Эх, надо действительно лабораторную работу с амперметром пойти провести. Жаль что производители лодочных моторов фирменной зарядкой аккумуляторов от автомобиля не озадачились, ведь типовая же проблема. Originally posted by Gruch: Генератор переменного тока обладает свойством самоограничения, но ограничение наступает явно не при токе ампер Ну вообще-то так называемые "таблетки" или реле-регуляторы генератора и "самоограничивают" генератор. Точно по напряжению и, вероятно, по току. Однако, когда двигатель выключают, источником энергии становятся аккумуляторные батареи. Так происходит на катерах для рыбалки с лодочными электромоторами.

Зарядка лодочных аккумуляторов

Дополнительные генераторы, устанавливаемые на больших катерах, заряжают аккумуляторы в любое время. Но многие владельцев таких судов предпочитают использовать инвертер, благодаря которому на якорной стоянке они наслаждаются тишиной в течении дня. Из приведенных примеров видно, что в определенный момент лодочное оборудование работает от аккумуляторов и глубоко разряжает их. В результате режим работы компонентов бортовой электросистемы — аккумуляторов, генератора и зарядного устройства отличается от автомобильного. Поэтому использование автомобильного оборудования ведет к проблемам, большинство из которых начинаются с аккумуляторов. Пусковой ток двигателя доходит до А. Чтобы обеспечить его, внутри стартовых аккумуляторов устанавливают много тонких пластин с активным материалом низкой плотности. Общая поверхность пластин возрастает, время проникновения кислоты внутрь пластин уменьшается и аккумулятор разряжается в течении нескольких секунд. Однако тонкие пластины и пористый активный материал не выдерживают циклическое использование — глубокий разряд и зарядку.

Выбор аккумулятора для катера и правильная установка

С каждым циклом часть активного материала выпадает из решетки аккумуляторной пластины. А вообще, лучше конечно иметь специализированную зарядку.

зарядка тягового аккумулятора для лодки

У меня родимая "МиннКота" для этих целей служит, нареканий нету. Про аккумулятор, если это традиционный кислотный если не щелочной , то это называется выпадение активной массы из свинцовых пластин - происходит от времени даже если долго до эксплуатации стоял на складе или от сильных постоянных сотрясений когда не закреплён и "скачет" во время пользования. Если вообще говорить про аккумуляторные батареи-то! Проверить плотность самого электролита! Вот я например порекомендую вообще выбирать щелочной аккумулятор для электро-мотора! Хорошо хоть чуток не дотягивает до заявленных 30 кг, иначе было бы совсем много. Но тут все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Тот, кто когда-либо пробовал носить соизмеримую тяжесть, допустим, бензиновый мотор схожей массы, прекрасно знает, что, как это ни парадоксально, его нести почему-то ТЯЖЕЛЕЕ, чем компактный аккумулятор, имеющий небольшой объем и удобные ручки! Они действительно удобные, хотя и тонковаты. Это обусловлено конструкцией изделия, при которой ручки после переноски ложатся на корпус без выпирания. Поначалу ручки моего тягового аккумулятора для электромотора показались хлипковатыми, но… за сезон с ними ничего не случилось, значит, можно утверждать, что они достаточно надёжны. Клеммы сделаны под винт. Ящик для АКБ хх мм Артикул: Выключатель массы ключ с защитным колпачком Артикул: Питание от "прикуривателя" Вольт. Панель контроля заряда аккумулятора Артикул: Рабочее напряжение 12В Цвет черный Индикация питания нет Ночная подсветка нет Брызгозащищенность нет Кол-во в упаковке 80 шт. Панель контроля заряда аккумуляторной батареи Артикул: ДхШхВ наружные - хх мм. Зимние удочки Зимние катушки Зимняя леска. Лодочные аккумуляторы высокочувствительные, требуют точность в поддержании тока. Для этого нужно пользоваться зарядным устройством, которое имеет функцию автоматического отключения. В нём обязательно должен быть вентилятор, который защитит от перегрева электронные платы.

  • Видео поплавочная оснастка
  • Воблер deps balisong 130sp купить
  • Купить спасательный жилет для рыбалки в магазине
  • Какие снасти брать на рыбалку
  • Эта тема стоит того, чтобы её обсудить. Опытные рыбаки, специалисты и туристы утверждают, что лучше так не делать.

    зарядка тягового аккумулятора для лодки

    Автомобильные АКБ не подходят для лодочных моторов.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 examenna5.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.